Google остановил рекламу в России. Выбираем seo-оптимизацию

3 марта Google остановил продажу сервисов рекламных инструментов на фоне политической обстановки в стране.

«Ввиду чрезвычайных обстоятельств мы приостанавливаем в России работу GoogleAds», — цитирует Reuters заявление компании.

Причина — отсутствие возможности модерации политической рекламы. Ранее, 28 февраля, Роскомнадзор потребовал от Google ограничить доступ к сервису контекстной рекламы, так как обнаружил информацию, которая содержала недостоверную информацию вокруг конфликта между Россией и Украиной.

Google старается следовать законам страны, в которой работает и заранее избавил себя от возможных последствий до окончания текущих политических событий. Компания временно приостановила продажу рекламы в поиске, YouTube и партнёрских сетях.

Блокировка одного канала открывает возможности для развития другого. Кроме контекстной рекламы, существует еще множество способов продвижения товаров и услуг в Интернете.

“Google остановил только рекламные инструменты. Сам поисковик и все его сервисы, включая YouTube — работают бесперебойно. Сегодня для рекламодателей в Google на первое место выходит SEO-оптимизация”

SEO помогает выходу сайтов на лидирующие позиции в поиске по отдельным или целой группе поисковых запросов. Это органическая выдача сайта, которая естественным образом формируется поисковыми алгоритмами. Позиция ресурса в выдаче зависит от того, насколько его контент релевантен поисковым запросам посетителей.

В контекстной рекламе оплата происходит поисковику, а он уже выдает вам место на первой странице.

пример контекстной рекламы

Пример контекстной рекламы

пример seo-оптимизации

Пример seo-оптимизации

Преимущества SEO в сравнении с контекстной рекламой:

  • отсутствие платы за переходы на сайт;
  • стабильный долгосрочный результат;
  • низкая стоимость привлечения клиентов в сравнении с контекстной рекламой на долгосрочную перспективу;
  • лояльность клиентов – органическая выдача пользуется большим доверием у посетителей, чем рекламные объявления.

SEO-направление — сильная сторона нашего агентства.Сейчас мы максимально активизировали работу с текущими клиентами и продолжаем осваивать различные каналы трафика, чтобы обеспечить быстрый результат для новых клиентов.

Источник: rbc.ru