Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – одно из ведущих направлений интернет-маркетинга. Контент знакомит потенциального клиента с компанией, формирует интерес к новым продуктам или услугам, а также положительно влияет на репутацию бренда. Контент, который транслирует правильные ценности компании, помогает клиенту быстрее принять решение о покупке.

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Контент-маркетинг как канал двукратно вырос за последние 2 года. Это отличный вариант для общения с целевой аудиторией и донесения ей нужных представлений о продукте и бренде. В нишах с отложенным спросом клиент должен несколько раз столкнуться с информацией о продукте, изучить товар со всех сторон и лишь потом принять решение. Для этого и нужен контент, разработку которого мы берем на себя.

Мы развиваем контентную часть сайта компании, разрабатываем и публикуем контент в соцсетях клиента и других каналах. Подбираем и размещаем материалы на площадках в СМИ и в блогах. На ваш сайт придет целевой трафик. Часть этого трафика трансформируется в лояльную аудиторию, готовую покупать и советовать продукт другим людям.

Цели контент-маркетинга
Создать имидж компании
Правильный имидж компании влечет рост доверия аудитории. А когда аудитория доверяет, она готова покупать и советовать купить другим. Не получится создать хороший имидж, если не рассказывать о себе и своих продуктах. Если половина имиджевого успеха зависит от качества товаров или услуг, то другая половина – от позиционирования с помощью контента.
Помочь покупателю с выбором
Клиенты не роботы. Большинство из них не готовы просто прийти, молча купить и уйти. Особенно это касается компаний, у которых продукт сложнее пачки молока. Люди хотят покупать, но вначале им нужно собрать информацию о пользе и преимуществах товара, изучить примеры применения, посмотреть статьи про компанию-продавца и почитать отзывы. Если у вас есть контент, который удовлетворяет все эти потребности посетителей, то ваша продукция будет продаваться быстрее и чаще.
Увеличить интерес к компании и ее продукции
Контент поможет привлечь не только прямых покупателей, готовых купить “здесь и сейчас”, но и людей сомневающихся. Часть пользователей не готовы купить сразу, но хотят побольше узнать про продукт или бренд. Не стоит упускать такую аудиторию! Дайте ей нужные ответы в статьях, обзорах и кейсах. Когда пользователь удовлетворит свой интерес, он станет на шаг ближе к покупке.
Увеличить объем прямых продаж
Контент-маркетинг – это отличный инструмент донесения ценностей вашего бренда. Аудитория, которая разделяет ваши ценности, будет покупать только у вас. Не придется постоянно привлекать новых пользователей. У вас появится лояльный пласт аудитории, которая готова покупать регулярно и много.
Примеры использования контент-маркетинга
Ведение ваших
групп в соцсетях
Cоздание
собственного
контент-ресурса
Яндекс.дзен, СМИ
и другие площадки
Блог на сайте
компании
Зачем бизнесу контент-маркетинг?
Привлечение клиентов
на долгосрочной основе
В интернете идет борьба за взгляды покупателей. Стоимость привлечения внимания с каждым годом растет в цене. Если вы не хотите постоянно оплачивать контекстную или таргетированную рекламу, обратите внимание на контент-маркетинг. Этот инструмент влечет долгосрочные, а в некоторых тематиках и вовсе бесконечные показы и упоминания про ваш бизнес.
Удержание интереса
Если пользователь находит интересный текст, видео или инструкцию о продукте, то соглашается потратить время на изучение. Тут надо помнить, что каждый человек ценит свое время. Если он больше пары минут находится на вашем сайте и согласился изучить контент, то он вряд ли отдает себе отчет в том, что это просто так. Вероятность покупки вырастет в несколько раз.
Отличный пример удержания интереса – бренд-медиа “Тинькофф журнал”. Это крупное издание со множеством тематик и публикаций, который изучают даже те пользователи, которые никогда не имели дел с банком “Тинькофф”. Каждая интересная или понравившаяся статья так или иначе сказывается на лояльности пользователя к бренду “Тинькофф”.
Стимулирование сделки
В некоторых нишах существует явление “отложенного спроса”. Это когда люди долго присматриваются к товару или услуге, интересуются отзывами, читают статьи и смотрят видео. Лишь спустя время они принимают решение оформить заказ. Чтобы спрос не превратился из отложенного в забытый, надо стимулировать людей к покупке. Контент – отличный способ это сделать.
Преимущество на рынке
Вы знаете свой продукт и готовы про него рассказать. Успейте это сделать с помощью контента, пока это не сделали ваши конкуренты! Время продаж в лоб давно ушло. Люди охотнее доверяют экспертам, нежели простым продавцам.
Рост числа посетителей на сайте компании
Контент влияет на позиции сайта в выдаче. Чем больше качественного и оригинального контента есть на вашем сайте, тем больше его видимость в поисковых системах. Вырастет число заинтересованных посетителей, которые готовы покупать, делиться ссылкой на сайт и возвращаться снова и снова. Чтобы достичь такого эффекта, мы используем грин-контент.
**Грин-контент - это "вечнозеленый" контент, который никогда не устаревает. Аудитория не перестанет интересоваться таким контентом. Он релевантен сегодня, и останется таким даже спустя несколько лет. Грин-контент годами занимает ведущее место в поисковой выдаче и привлекает тысячи читателей, благодаря чему аудитория сайта и авторитет компании постоянно растут.
Что вы получите
Готовый к размещению контент
Структурированный текст, оформленный в соответствии со всеми требованиями к размещению.
Заголовки, которые цепляют
Вероятность прочтения текста на 90% зависит от заголовка. Мы изучаем потребности аудитории и готовим заголовки, которые не дадут пройти мимо.
Рекомендации для публикации
Подскажем, когда публиковать материал и что писать в комментариях.
Выгоды контент-маркетинга
Долгосрочный эффект лояльности
Бизнес должен подтверждать свою компетентность, а проще всего это сделать с помощью контента. Пользователь видит, что вы отлично разбираетесь в нише, готовы много и долго рассказывать про товар и предлагать нужные варианты. К такому продавцу люди обращаются снова и снова.
Есть два типа покупателей: первому покупателю нужен товар N, но он готов купить его где угодно. Ему нет дела до продавца, главное, чтобы товар был недорогой и качественный. Второй тип покупателя тоже регулярно покупает товар N, но ходит только к одному продавцу. Разница между первым и вторым покупателем в том, что первый имеет потребность в товаре, а второй имеет потребность в товаре от конкретного бренда. Каждый бизнес мечтает, чтобы его покупатели обращались только к нему. Но для этого нужно завоевать их лояльность.
Формирование доверия
Аудитория отвыкла от банальной рекламы и ярких баннеров. Такими методами лояльность клиентов не заслужишь. Чтобы сформировать вокруг себя пласт “своей” аудитории, нужно поступать по-умному. Общайтесь с пользователями, доносите ценности, показывайте, что аудитория вам небезразлична. Только так вы заслужите доверие и маленькими шагами придете к статусу “лучшего на рынке”, пускай и на рынке локальном.
Высокая окупаемость
Контекстная или таргетированная реклама требует постоянных вложений. Но если реклама остановится, то заявки пропадут. Получается, вы привязаны к рекламным бюджетам: каждый раз приходится привлекать новых пользователей. Есть вариант получше, который можно смело совмещать с платным продвижением: размещайте контент, который никуда не исчезнет и будет приносить клиентов даже спустя несколько лет.
Постоянная аудитория
Каждый бизнес мечтает о собственном комьюнити. Это покупатели, которые доверяют одному бренду, готовы покупать в одном месте и советовать это место другим. Чтобы сформировать такое комьюнити, нужно постоянное общение с аудиторией. А лучший способ общения – через статьи, видео, инструкции, кейсы и прочие форматы контент-маркетинга.
Рост позиций в поисковой выдаче
Оригинальный контент улучшает поведенческие факторы, за которыми следят все поисковики. Если на вашем сайте задерживаются посетители, активно читают статьи и кликают разные страницы, то поисковые механизмы будут благосклонны к вашему сайту. Вырастет органический трафик в лице целевых пользователей. Уникальные, а главное полезные статьи помогут быстро подняться в топ поисковой выдачи.
Этапы работы
Изучаем
ваш бизнес
Проводим интервью, исследуем рынок и собираем потребности аудитории.
Готовим
контент-план
Формируем график публикаций на площадках. Нужно определить, с какой периодичностью готовить материалы и в каком формате.
Собираем
возможные темы
Проводим небольшой конкурентный анализ: отсматриваем лучшие материалы по вашей тематике и предлагаем свои варианты. Нужно понять, когда лучше написать статью, а когда инструкцию или обзор.
Пишем тексты
Работу начинаем со сбора идей, которые преобразуем в структуру статьи. Делаем так, чтобы материал был интересен до самого конца и транслировал нужные ценности.
Продвигаем
публикации
Подбираем фотографии и иллюстрации, готовим рекомендации по верстке. Подбираем площадки для публикации и загружаем туда тексты.
Работаем с
аудиторией
Даем рекомендации, когда и как отвечать на вопросы в комментариях, как обрабатывать негатив или недоверие.
С какими форматами мы работаем
01
Контент для блога, соцсетей и специализированных площадок (Яндекс.Дзен)
02
Статьи
Обзоры
Инструкции
Новости
03
Бренд-медиа: расскажем о вашем бренде, специфике работы и нише
04
Написание и публикация статей в СМИ
Стоимость статьи для блога – 4 500 руб*
Написание текста + редактура + SEO-оптимизация + подбор картинок + верстка + размещение
* В зависимости от ниши бизнеса клиента и сложности задач, иногда нам приходится искать редких специалистов «под проект», поэтому стоимость может быть выше прайсовой, мы это поймем и обязательно сообщим вам до заключения договора.