Внедрение Битрикс 24

Оставить заявку

Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Что такое CRM?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. Используется для повышения продаж и контролирования взаимодействий с клиентами.

Прежде чем остановить свой выбор на одной из CRM, необходимо понять потребности, которые должна удовлетворять система. К примеру, если большинство ваших клиентов находят вас через сайт, то вам нужна CRM с возможность интеграции с сайтом. Если же большинство клиентов приходят к вам через телефон - то вам следует остановиться на CRM с возможностью интеграции с телефонией.

Среди большинства CRM систем мы остановили своё внимание на Битрикс24.

На наш взгляд, эта система отвечает всем современным требованиям и предоставляет один из самых больших функционалов на рынке.

Какие возможности включены в CRM Битрикс 24?

  • удаленный контроль рабочего времени сотрудников;
  • постановка и контроль исполнения задач;
  • хранение и анализ всех данных клиентов Компании, в том числе историю взаимодействий от первого звонка до счета;
  • создание полноценных пошаговых бизнес-процессов внутри компании;
  • аналитические отчеты о деятельности Компании по отделам и сотрудникам;
  • возможность формирования плана продаж и контроль его реализации;
  • мини-соцсеть вашей компании (“Живая лента”), где можно размещать новости о мероприятиях компании, днях рождения сотрудников, которые увидят все пользователи, подключенные к порталу;
  • автоматизация задач: роботы-напоминания для менеджеров, роботы для связи с клиентами;
  • учет всех входящих и исходящих звонков и писем (при синхронизации с IP-телефонией);
  • интеграция с 1С, настройка обмена счетами и статусами оплат и многое другое.

С помощью CRM можно скорректировать человеческий фактор в ошибках, так как система зафиксирует все взаимодействия с клиентом, ошибку в процессе будет легко выявить. От первого звонка клиента, и до оплаты счета - движение работы можно просмотреть и откорректировать в случае выявления ошибок менеджера.

Облако или Коробка

Битрикс24 предлагает вам два варианта размещения CRM - облако, на серверах компании, и коробка - её вы покупаете и размещаете на собственных серверах.

Основные отличия версий продукта

Облако – это модель предоставления программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя вам доступ к программному обеспечению через Интернет.

Коробочное решение – это пакет программного обеспечения, который разворачивается вами самостоятельно на собственном серверном оборудовании, поддерживается и администрируется силами ваших специалистов.

Установка

Облачный Битрикс24 уже установлен на серверах 1С-Битрикс, полностью готов к работе, необходимо только зарегистрироваться, при необходимости оплатить нужный тариф и добавить на портал своих коллег.

В начале необходимо приобрести и правильно сконфигурировать сервер или подходящий хостинг. Затем продукт необходимо установить и произвести первоначальные настройки. Только после этого можно добавлять пользователей и начинать работу.

Настройка

Стандартный функционал облачного Битрикс24 готов к работе сразу после регистрации, не требуя дополнительных настроек. Индивидуальная настройка отдельных модулей производится через пользовательский веб-интерфейс и касается скорее функционала сервиса, нежели его работоспособности.

Все настройки находятся в административной панели, спектр настроек не ограничен.

Безопасность данных

Все каналы при работе с облачным Битрикс24 зашифрованы, данные хранятся в разных базах данных, на разных виртуальных машинах и дублируются на запасные сервера – все меры обеспечения безопасности уже приняты и единственное, чего стоит опасаться – человеческий фактор.

Пользователи намеренно или по неосторожности могут открыть доступ третьим лицам или удалить важные для компании данные.

Безопасность коробочного решения полностью обеспечивается клиентом: свой сервер – свои правила.

Функционал

При тарифе "Компания" функционал не имеет существенных отличий от коробочной версии.

Соответствует тарифу "Компания". Есть отличия в администрировании и настройках продукта.

Интеграции

Только со встроенными модулями интеграции – к ним относится интеграция с 1С, почтой, телефонией и приложениями сторонних разработчиков из Маркетплейс.

Помимо стандартных - к базам данных и более функциональному API, что значительно расширяет возможности по интеграции Битрикс24 с другими системами. Например – Active Directory (AD/LDAP), 1С:ЗУП, MS Exchange Server, Asterisk и т.п.

Доработка

В рамках интерфейса отсутствует, только через расширения.

Открытая архитектура.

Примеры изменений:

- интерфейс и дизайн портала в соответствии с брендом и корпоративной символикой;

- вид и расположение меню, виджетов и других элементов;

- добавление новых полей в карточку сотрудника (список компетенций, домашний адрес, график работы и т.п.);

- изменение логики работы CRM (например, создание базы объектов недвижимости с привязкой к двум компаниям – покупателю и продавцу);

- индивидуальная интеграция с любыми сторонними программами – начиная от учетных систем, во главе которых стоит 1С, заканчивая системами контроля и учета доступа (СКУД), которые фиксируют рабочее время сотрудников по пластиковой карте или отпечатку пальца.

Лицензии и стоимость

Оплачивается ежемесячно по мере использования в зависимости от выбранного тарифа.

Оплачивается однократно и лицензия на его использование не ограничена по времени, продукт передается вам навсегда. Однако, за возможность обновления программы и получение технической поддержки от 1С-Битрикс предусмотрен ежегодный платеж, называемый продлением лицензии.

До начала процесса внедрения CRM в любой компании важно обозначить цели, которые должны быть достигнуты, а также донести до вашего персонала необходимость перехода на эту систему.

Очень важно понимать, что в процессе внедрения CRM могут возникнуть сложности и определенные затраты. Сотрудники станут больше рабочего времени посвящать обучению возможностям системы а руководители работе с новыми формами отчетов.

CRM не является волшебной пилюлей для решения всех проблем в бизнесе. И корректная работа программы будет зависеть не только от специалистов по разработке и внедрению, но и от лояльности сотрудников компании-заказчика.

Как будет происходить процесс внедрения CRM Битрикс24?

  • Встреча, на которой мы обсуждаем цели и задачи CRM, и выбираем подходящее решение
  • Составление технического задания с описанием всех работ и графиком внедрения
  • Подписываем документы
  • Начинаем работы поэтапной настройки и автоматизации системы
  • Обучаем сотрудников работе в CRM
  • Завершаем проект

Готовые пакеты внедрения CRM Битрикс24

Пакет “Старт”

Для кого?

Для тех, кто только знакомится с тем, что такое CRM и пытается внедрить это в своей компании.

Что входит?

  • image description

    Базовые настройки: сотрудники, отделы, коммуникации (оргструктура, список сотрудников с должностями, их контакты)

  • image description

    Загрузка клиентской базы (выгрузки базы из имеющихся источников)

  • image description

    Подключение входящих каналов связи: почта, телефония и сайт (CRM-формы и открытые линии)

  • image description

    Базовые настройки лидов, сделок и стадий

  • image description

    Контроль работы сотрудников, метрики и отчеты

  • image description

    Демонстрация работы с системой (очная, единоразово)

  • image description

    Онлайн консультация (до 2-х часов)

В результате вы получите настроенную CRM с базовым функционалом, в которой уже сможете вести работу.

Стоимость - 32 000 р.



Проектное внедрение

Если у вас стоят более сложные задачи или вам не подходит готовый пакет, то мы рекомендуем использовать проектное внедрение. В этом случае мы подберем для вас именно тот функционал, который вам необходим.

Для примерной оценки объема работ вы можете заполнить Бриф, оставить заявку или позвонить нам по телефону: +7 (846) 221-03-31.

Стоимость - индивидуальная.


Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru