Кейс

Разработка сайта-каталога для ландшафтной компании

Клиент: Берсо

Сайт: bersosamara.ru

Тематика: Ландшафтный дизайн

Описание задачи

«Берсо» - компания ландшафтного дизайна, которая берет на себя все этапы работ - от разработки проекта любой сложности до его комплексной реализации. Кроме того, фирма занимается озеленением городских улиц и парков, изготавливает садовую мебель из дерева, проектирует и монтирует бассейны, конструирует беседки и навесы.

Сайт Сайт Сайт

На старте

  • Клиент

    Ландшафтная компания с широким спектром услуг. Изначально создавалась как небольшая семейная студия дизайна, но со временем студия выросла, расширила предложение и штат. Сейчас это уже большая команда профессионалов, которые любят и знают свое дело.

    Целевая аудитория клиента: владельцы загородной недвижимости с достатком выше среднего, а также муниципальные организации, которые интересуются озеленением города.

  • Исходные данные

    На момент обращения к нам у клиента уже был сайт. Однако он был создан давно, поэтому дизайн выглядел несовременно, а с точки зрения юзабилити наблюдались значительные проблемы (неудобный каталог, расположенный одним сплошным списком, нелогичная навигация и т.д.).

  • Задачи
    • перенести сайт на новую систему управления Битрикс;
    • кастомизировать сайт под потребности заказчика;
    • наполнить актуальным контентом.

Что было сделано?

  • Перенесли сайт на новую платформу
    Этап 1
    После предварительного анализа работы и архитектуры старого сайта мы перенесли контент и структуру на Битрикс, внедрив некоторые дополнения по пожеланию клиента.
  • Улучшили карточки товаров
    Этап 2
    Информация в карточках товара была дополнена, добавлены изображения более высокого качества.
  • Переработали главную страницу
    Этап 3
    Структура и дизайн главной страницы были полностью изменены. Сайт персонализирован под фирменный стиль компании.
  • Разработали удобную навигацию
    Этап 4
    Был переработан каталог- теперь категории растений расположены в виде плитки, что делает список товаров более наглядным и удобным для пользователя.
  • Добавили новые функции
    Этап 5
    Появилась возможность подписываться на рассылку, задавать вопрос продавцу и искать товар на сайте.
  • Оптимизировали новый сайт
    Этап 6
    При "переезде" сайта на новую систему управления была сохранена оптимизация старого сайта - позиции и трафик остались прежними, а в последствии значительно улучшились.

Результаты

  • Быстрый запуск
    Быстрый запуск
    Полностью готовый к работе и функционирующий сайт.
  • Неограниченные возможности улучшать сайт
    Неограниченные возможности улучшать сайт
    Можно в любое время дополнить необходимые модули и улучшить функционал сайта, купив необходимые модули на маркетплейсе.
  • Надежность работы сайта
    Надежность работы сайта
    Ежегодные обновления дают возможность пользоваться техподдержкой 1С-Битрикс, а функция проактивной защиты предупреждает взлом сайта и вирусные атаки.

Стоимость разработки сайта-каталога: от 80 000 руб.