В случае с компанией «Лука» на первый экран логичнее вынести предложение скачать каталог. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент.
Следующий экран на слайдере – предложение перейти в каталог. Можно сказать, это второй сценарий взаимодействия с сайтом. Человек сразу переходит в категории товаров и ищут нужные варианты.
Товары в каталоге представлены в виде простейших карточек. Есть только фотография и номенклатура товара.
Важнейшую роль играет фильтр, закрепленный слева от каталога. Тут есть все необходимые категории – от размера до типа монтажа и типа покрытия.атура товара.
Есть блок с выбором цвета и длины. Ниже – блоки со спрятанным контентом. Человек может кликнуть по кнопке и изучить данные о характеристиках, похожих или сопутствующих товарах.
По клику на кнопку «где купить» перед человеком откроется карта со списком ближайших магазинов. Есть возможность поставить фильтры «опт» и «розница».
Вторая кнопка в карточке товара – «Задать вопрос». Человек оставляет заявку. Менеджер компании видит, какой именно товар заинтересовал пользователя. Это позволяет отделу продаж подготовиться к беседе на нужную тему.
в формате CSV.
это ушло около 1 месяца кропотливой работы.
мы загрузили на сайт.
работы
- Создание прототипа в Axure RP
- Написание Технического Задания
- Составление интеграционного протокола
управления 1С-Битрикс
от 550 000 руб.