Кейс

Интернет-магазин «Большой праздник»

Клиент: «Большой праздник»

Сайт: salut-volga.ru

Тематика: Сеть специализированных магазинов пиротехники

Описание задачи

"Большой праздник" - сеть специализированных магазинов пиротехники, представленная в 90 городах по России и СНГ. Компания занимается не только торговлей, но и выступает на мероприятиях с авторским пирошоу и запускает салюты на крупных праздниках. Для них мы в короткий срок разработали функциональный интернет-магазин на готовом решении и персонализировали его под потребности заказчика.

Сайт

Функциональность

  • Полноценный каталог
    Полноценный каталог
    Каталог товаров позволяет работать с различными единицами измерения, внедрена функция оформления заказа и поддержки торговых предложений.
  • Умные карточки товаров
    Умные карточки товаров
    Есть функция индикатора наличия товаров, товар отображается по складам отдельно для каждого торгового предложения, добавлен модуль "Сопутствующие товары" и блок дополнительной информации с подробным описанием и характеристиками.
  • Удобная главная страница
    Удобная главная страница
    Главная страница сконструирована под коммерческие цели: на центральном баннере можно размещать самые важные акции, есть блок спецпредложений и боковая колонка для размещения второстепенных маркетинговых активностей.
  • Адаптивность

    Адаптивная верстка - удобное совершение покупок с любых устройств.

    На этапе проектирования сайта мы всегда рекомендуем подумать об адаптиве (адаптивном дизайне) - выгоднее сразу разрабатывать сайт, который легко просматривать с любых устройств, чем потратить в будущем дополнительные ресурсы на его переделывание. Кроме того, адаптивная верстка выполняет ряд функций:

    • увеличивает конверсию сайта, т.к. около трети посетителей в интернете - пользователи мобильных устройств. Здесь не последнюю роль играет фактор спонтанной покупки - шанс совершить быструю покупку с мобильного устройства выше, ведь телефон всегда рядом с владельцем;
    • улучшает позиции сайта в поисковой выдаче - крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google учитывают при ранжировании способность сайта подстраиваться под любой размер экрана;
    • экономит бюджет на разработку отдельной мобильной версии сайта. Кроме того, на создание полноценного проекта уйдет немало времени, а в последствии придется поддерживать работоспособность двух сайтов одновременно.
    Адаптивность

    Этапы работ над проектом

    • Сборка сайта на системе управления 1С Битрикс
    • Разворачивание готового решения на хостинге и оформление под фирменный стиль компании
    • Разработка адаптивной версии сайта
    • Создание карточек товаров и наполнение сайта контентом

    Стоимость разработки интернет-магазина: от 100 000 р.