Кейс

Перенос репутации крупного производителя из офлайна в онлайн

Особенность проекта: трудная специфика деятельности для сбора отзывов.

Сфера: ведущее производство лакокрасочных изделий в Самаре и области.

Заказчик — один из старейших и крупнейших производителей и дистрибьюторов своей продукции, ориентированный на опт. В течении многих лет он зарабатывал репутацию в своей сфере, но не переносил ее результаты в онлайн. Основной мотивацией по работе над репутацией послужил выход компании в онлайн с помощью разработки интернет-магазина.

Обоснованный позитив и слова благодарности на просторах сети крайне редки. Это вовсе не означает, что услуги или продукты не понравились конечному покупателю. Данный феномен обусловлен логикой любого довольного покупателя: если все было хорошо, то какой смысл об этом писать?

Ситуация с недовольством же абсолютно противоположная. Каждому из нас не составит труда самостоятельно оставить или найти негативный отзыв по любой услуге или продукту, будь он с поводом или без него.

В данном случае, работа над проектом была осложнена еще и тем фактом, что основные покупатели клиента это оптовики, у которых отсутствует мотивация и время на размещение отзывов.

Но остальная целевая аудитория в лице потенциальных заказчиков, поставщиков, партнеров и клиентов читают отзывы о производителях перед закупкой продукции.



Перед нами стояла основная задача:

Частично перенести имеющиеся отзывы и сформировать положительную репутацию компании, как надежного поставщика.



Сайт

Какая работа была проведена над проектом?

Перед началом работ по формированию положительной репутации компании нашими специалистами был проведен глубокий анализ и интерпретация репутационной выдачи. Были учтены брендовые, отраслевые и услуговые запросы.

Также были обнаружены случаи ранжирования по брендовым запросам мелких дистрибьюторов Заказчика, что было лишним для решения поставленной задачи.

Совместно с клиентом была разработана оптимальная стратегия формирования положительной поисковой репутации. Был составлен и согласован список площадок, на которых должна была быть проведена работа в первую очередь. Это внутриотраслевые площадки оптовиков и розничных магазинов, а также розничные сайты-отзовики.

Тонкость проекта заключалась в том, что до начала работ, репутации как таковой не было, и важно было проводить работы, аккуратно, без большого количества откликов. Их появление должно было быть постепенным и плавным, для формирования более натуральной репутации в выдаче.

Помимо этого нами был создан и оптимизирован раздел “Отзывы” и на основном сайте. Это помогло ему через два месяца выйти в топ-1 по репутационному запросу. Отзывы на данной странице публиковались ежемесячно..

При проведении работ были зарегистрированы карточки на сайтах-отзовиках, различных тематических справочниках, специализированных геосервисах, таких как: Google Maps, Яндекс.Карты.

Работа над проектом продолжается до сих пор.



Какого результата мы добились?

Была сформирована выдача по положительным репутационным запросам, стали ранжироваться страницы карточек компании на сайтах-отзовиках. Регистрацией подтвержденных карточек компании на специализированных площадках был решен вопрос о выдаче случайных отзывов о работе с дистрибьюторами компании. В выдаче расширилось количество отзывов о компании в целом.

array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}