Продвижение производителя лакокрасочной продукции

О проекте

Компания «Русский цвет» специализируется на производстве и поставках лакокрасочной продукции — эмали, грунтовки, растворители и так далее. Реализация продукции осуществляется без офисов продаж, с помощью складов отгрузки. Вся работа контролируется из центрального офиса. Целевая аудитория — дилеры, берущие товар на реализацию. Для ознакомления потенциальных клиентов с каталогом продукции у компании есть сайт, который мы активно развиваем.
background
Одним из путей улучшения стал контент-маркетинг. Внедряя его, мы преследовали следующие цели:
  1. Привлечение дополнительного трафика из поисковых систем
  2. Повышение узнаваемости бренда и формирование позитивного восприятия компании среди целевой аудитории
  3. Генерация лидов через стимулирование интереса к продукту
  4. Повышение лояльности к бренду через установление связи с аудиторией
  5. Повышение авторитетности и экспертности в своей области

Проделанные работы

Страница блога была на сайте давно, но наполнялся он неравномерно, редко и без особой логики. Нами был проделан ряд планомерных действий:
  1. Оформление
    Оформление общей страницы блога и шаблона отдельного текста. Ориентировались на общий дизайн сайта, а также на обязательные элементы, повышающие удобство чтения — оглавление, отметки для важной информации, комфортный формат медиа контента.
  2. Разработка стратегии
    Тексты должны были быть нацелены сразу на 2 сегмента — B2B и B2C, чтобы заинтересовать как потенциальных дилеров, так и конечного покупателя. Это определило общую тематическую канву блога.
  3. Контент-календарь
    Важно не только качество и тематическая содержательность, но и постоянство выхода материалов.
  4. Подбор тем
    Эта работа, как и последующие, носит регулярный характер. При создании контент-плана учитывается популярность темы, полнота её раскрытия другими площадками, а также актуальность для нашей стратегии развития.
  5. Создание контента
    Регулярное составление технических заданий на написание текста, а также последующая редактура готового материала.
  6. SEO-оптимизация
    Важно, чтобы тексты хорошо ранжировались, поэтому каждый из них подвергается оптимизации. При этом текст сохраняет живость, а наличие оптимизации не ощущается при чтении. Это важное условие, которые мы стремимся соблюдать.
  7. Анализ эффективности
    Анализ эффективности стратегии контент-маркетинга и её корректировка. Регулярная аналитика помогает нам совершенствовать работу над блогом по мере его развития.

Результаты

Общий рост посещаемости страницы блога (на примере 2023 года):
Виден плавный рост в течение всего года:
Видно и влияние статейного трафика на общие показатели. Они выросли в 1,72 раза по сравнениею с прошлым равным периодом:
При этом показатели трафика без учёта статейного также меняются. Мы сравнили январь 2023 и январь 2024 года:
Только статейный трафик:
Общий рост трафика:
Для полноты картины — квартальное сравнение более раннего периода:
Октябрь-декабрь 2022 (только статьи):
Октябрь-декабрь 2023 (общий поисковой трафик):

Итоги

Как видно, общий трафик, даже с учётом статейного, заметно растёт. Разумеется, за этот период на сайте проводились и другие работы. Но прилив трафика со статей оказывает общее благоприятное влияние на положение сайта в поисковых системах, за счёт улучшения общих показателей.
Качественно выстроенный блог, с правильно подобранными темами и хорошо написанными материалами привлёк трафик и улучшил общие показатели сайта, приводя к росту и увеличивая продажи.

Над проектом работали

  • UX/UI дизайнер
  • Middle frontend developer
  • Senior backend developer
  • Lead project manager
  • Tech lead
  • Content manager