Кейс

Продвижение интернет-магазина строительных и отделочных материалов

Клиент: Компания “БрикДорфф”

Адрес сайта: brikdorff.ru

Тематика: Строительные материалы

Описание проекта

«Основное направление компании "БрикДорфф" - профессиональная подборка/продажа клинкерного кирпича, клинкерной плитки, фасадных, кровельных и ландшафтных материалов, а также полная комплектация строительно-отделочных материалов по клиентским проектам и организация комплексных поставок на объекты строительства в ожидаемый срок.

Сайт компании “БрикДорфф” представляет собой многофункциональный интернет-магазин с функционалами подбора материалов, сравнения цен и характеристик материалов, получения консультации специалистов и архитекторов, оформления заказа и организации доставки по всей России и СНГ.

В оффлайн шоу-руме компании “БрикДорфф” представлены уникальные образцы продукции Российского и Европейского облицовочного кирпича, клинкерного кирпича, клинкерной плитки, клинкерной брусчатки и ступени, натуральный и искусственный камень, термопанели и много сопутствующих материалов.

Задачи

  • Проведение внутренней и внешней оптимизации молодого сайта;
  • Наращивание поискового трафика;
  • Улучшение позиций и видимости в поисковых системах

Особенности проекта

  • Основной домен привязан к Москве и Московской области;
  • Сезонный спрос (июнь-август);
  • Осуществляется поисковое продвижение в разных регионах

Проделанные работы

  • Анализ рынка
    Первым делом был проведён анализ деятельность компании и рынка строительных материалов в целом, а также ознакомление с основными конкурентами
  • Разработка стратегии продвижения
    С учётом специфики бизнеса была выбрана и разработана стратегия продвижения на увеличение трафика
  • Внедрение поддоменов и подпапок
    Для успешного ранжирования сайта в регионах была создана структура поддоменов для Яндекс и подпапок для Google
  • Сбор семантического ядра
    SEO-специалисты “Relevant” на этапе запуска подобрали большой список важных ключевых слов по тематике “отделочные и строительные материалы” с разбивкой по кластерам, ядро запросов пересматривается каждые 6 месяцев
  • Внутренняя оптимизация
    Были проведены различные доработки технического характера - настройка редиректов, генерация мета-тегов, актуализация технических файлов и т.д.
  • Внешняя оптимизация
    Проведен анализ внешнего ссылочного профиля. Осуществлена оценка количества и качества доноров, на ее основании составлены рекомендации по улучшению
  • Проработка коммерческих факторов
    Наблюдение за пользователями. Регулярная работа с сайтом для улучшения простоты совершения покупок пользователями. Выработка ТЗ для улучшения функционала сайта
  • Определение посадочных страниц
    Настроили возможность оптимизировать страницы (срезы фильтров) для полного охвата семантического ядра
  • Поддержание юзабилити
    Постоянный анализ и проработка удобства сайта для посетителей в целях улучшения поведенческих факторов

Результаты продвижения

Динамика посещаемости в сезон:
Лето 2019 - 26 169 визитов
Лето 2020 - 63 733 визита
Прирост поискового трафика
Стабильное наращивание трафика в поисковых системах
Рост видимости сайта
Улучшение видимости сайта в других регионах
Рост видимости сайта

Чего мы добились за 2 года продвижения:

Более 90
поддоменов создано
10 310
среднемесячная посещаемость
Более 3 700
ключевых слов