Продвижение интернет-магазина строительных и отделочных материалов
Описание проекта
«Основное направление компании "БрикДорфф" - профессиональная подборка/продажа клинкерного кирпича, клинкерной плитки, фасадных, кровельных и ландшафтных материалов, а также полная комплектация строительно-отделочных материалов по клиентским проектам и организация комплексных поставок на объекты строительства в ожидаемый срок.
Сайт компании “БрикДорфф” представляет собой многофункциональный интернет-магазин с функционалами подбора материалов, сравнения цен и характеристик материалов, получения консультации специалистов и архитекторов, оформления заказа и организации доставки по всей России и СНГ.
В оффлайн шоу-руме компании “БрикДорфф” представлены уникальные образцы продукции Российского и Европейского облицовочного кирпича, клинкерного кирпича, клинкерной плитки, клинкерной брусчатки и ступени, натуральный и искусственный камень, термопанели и много сопутствующих материалов.
Задачи
- Проведение внутренней и внешней оптимизации молодого сайта;
- Наращивание поискового трафика;
- Улучшение позиций и видимости в поисковых системах
Особенности проекта
- Основной домен привязан к Москве и Московской области;
- Сезонный спрос (июнь-август);
- Осуществляется поисковое продвижение в разных регионах
Проделанные работы
-
Анализ рынкаПервым делом был проведён анализ деятельность компании и рынка строительных материалов в целом, а также ознакомление с основными конкурентами
-
Разработка стратегии продвиженияС учётом специфики бизнеса была выбрана и разработана стратегия продвижения на увеличение трафика
-
Внедрение поддоменов и подпапокДля успешного ранжирования сайта в регионах была создана структура поддоменов для Яндекс и подпапок для Google
-
Сбор семантического ядраSEO-специалисты “Relevant” на этапе запуска подобрали большой список важных ключевых слов по тематике “отделочные и строительные материалы” с разбивкой по кластерам, ядро запросов пересматривается каждые 6 месяцев
-
Внутренняя оптимизацияБыли проведены различные доработки технического характера - настройка редиректов, генерация мета-тегов, актуализация технических файлов и т.д.
-
Внешняя оптимизацияПроведен анализ внешнего ссылочного профиля. Осуществлена оценка количества и качества доноров, на ее основании составлены рекомендации по улучшению
-
Проработка коммерческих факторовНаблюдение за пользователями. Регулярная работа с сайтом для улучшения простоты совершения покупок пользователями. Выработка ТЗ для улучшения функционала сайта
-
Определение посадочных страницНастроили возможность оптимизировать страницы (срезы фильтров) для полного охвата семантического ядра
-
Поддержание юзабилитиПостоянный анализ и проработка удобства сайта для посетителей в целях улучшения поведенческих факторов