Реклама строительства систем ограждений всех типов
Клиент: «Соцзабор»
Тематика: Строительство систем ограждений
Проект
Соцзабор – cтроительство заборов любого типа в Самаре и области.
Задача
Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).
Стояла задача получить 25 целевых звонков не дороже 1000 рублей.
На старте: клиент вел кампании у другого агентства.
Регион: Самарская область.
Старт компании: июль 2016 г.
Что мы сделали
Мы настроили кампанию в Яндекс.Директ, в том числе использовали рекламные сети Яндекса и ретаргетинг по сегмантам Яндекс Метрики.
Сервис колл-трекинга помог собрать дополнительные аналитические данные для последующей оптимизации кампании.
Результат
Стояла задача получить стоимость целевого звонка (CPL) не дороже 1000 рублей.
Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по звонкам мы добились следующих результатов:
В ходе ведения данной рекламной компании нам удалось избежать не целевого расхода средств, что позволило в рамках обозначенного бюджета увеличить количество целевых обращений, относительно ожиданий заказчика на 24%.