Кейс

Реклама строительства систем ограждений всех типов

Клиент: «Соцзабор»

Сайт: soczabor.ru

Тематика: Строительство систем ограждений

Проект

Соцзабор – cтроительство заборов любого типа в Самаре и области.

Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).

Стояла задача получить 25 целевых звонков не дороже 1000 рублей.

На старте: клиент вел кампании у другого агентства.

Регион: Самарская область.

Старт компании: июль 2016 г.

Что мы сделали

Мы настроили кампанию в Яндекс.Директ, в том числе использовали рекламные сети Яндекса и ретаргетинг по сегмантам Яндекс Метрики.

Сервис колл-трекинга помог собрать дополнительные аналитические данные для последующей оптимизации кампании.

Результат

Результат

Стояла задача получить стоимость целевого звонка (CPL) не дороже 1000 рублей.

Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по звонкам мы добились следующих результатов:

Результат

В ходе ведения данной рекламной компании нам удалось избежать не целевого расхода средств, что позволило в рамках обозначенного бюджета увеличить количество целевых обращений, относительно ожиданий заказчика на 24%.

array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}