Реклама полимерных наливных полов
Проект
Л-Партнер — многопрофильная строительная кампания, которая уже более 8 лет успешно ведет свою деятельность в Самаре и области.
Среди их услуг:
- полимерные полы
- бетонные полы
- монтаж и ремонт кровли
- и многое другое.
Отдельно стоит сказать, что клиент поставил нам условие — стоимость одного ЛИДа не должна превышать 1500 рублей, т. к. в противном случае рентабельность инвестиций может быть под вопросом. Выделенный рекламный бюджет — 15 000 рублей. Наше внимание акцентировали только на полимерных полах, как на наиболее окупаемом направлении деятельности. И мы приступили к работе.
Задача
Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).
На старте: контекстная реклама не использовалась.
Регион: Самарская область.
Старт компании: июль 2017 г.
Этапы проведенной работы
Чего мы добились
Благодаря нашим нехитрым манипуляциям с подсознанием, общий CTR объявлений составил почти 8,5%:

Конверсия с рекламной кампании составила 4,4% - мы смогли привести 16 уникальных целевых обращения. Не сложно посчитать, что цена одного такого обращения составила - 931,48 руб. На 38% ниже ожидаемой стоимости.
Результатами мы остались довольны. Это значило, что мы правильно определили целевую аудиторию, правильно настроили рекламную кампанию и правильно расставили акценты в рекламных объявлениях. Сейчас мы ведем переговоры с заказчиком на тему расширения рекламной кампании, рекламного бюджета и готовимся взять еще один рекламный проект.