Реклама профессиональной оптики для охоты FORTUNA
Клиент: «Fortuna»
Тематика: Профессиональная оптика
Задача
Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).
На старте: контекстная реклама не использовалась.
Регион: Самарская область.
Старт компании: Ноябрь 2016 г.
Чего мы добились
Мы были ограничены строгими рамками: несмотря на высокую стоимость товара, стоимость одного целевого обращения не должна была превышать 8 240 руб. В рамках установленного бюджета нам нужно было проявить себя и привести минимум 5 целевых обращений.
Использовав данные о ЦА, мы выстроили корректировки ставок таким образом, что объявления показывались преимущественно мужчинам старше 25 лет. Кроме того, мы указали, что данная оптика принадлежит к видам деятельности, связанной с охотой. Затем мы провели а\б тестирование объявлений, после всего выстроили все объявления аналогичным образом и добились следующих результатов:
Вывод
За сравнительно небольшой бюджет мы смогли привлечь клиентов по цене в 4 раза ниже ожиданий заказчика. Кроме того, сократили расход на рекламу на 20%, а количество целевых обращений оказалось выше на 60%.