Реклама салонов автомобилей с пробегом
Проект
Авто-брокер – автосалоны по продажам поддержанных авто и авто с пробегом.
В связи с особенностью ведения бизнеса заказчика, настроить систему колл-трекинга и аналитики на целевые обращения не представлялось возможным, поэтому перед нами стояла задача привлечь на сайт максимально возможное количество трафика.
Задача
Привлечь на сайт максимальное количество трафика.
На старте: Клиент вел кампании самостоятельно.
Регион: Самарская область.
Старт компании: март 2016 г.
Результат
Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по стоимости кликов и их количеству, мы добились следующих результатов:
В течение нескольких месяцев мы планомерно проводили работу по оптимизации стоимости клика в Яндекс Директ.
В октябре помимо кампании на поиске подключили кампанию в рекламных сетях Яндекса, что позволило в разы увеличить количество трафика по цене за клик, не превышающей первоначальные показатели.
В ходе ведения рекламной кампании нам удалось снизить первоначальную цену клика на 55%, а количество трафика в сравнении с июлем 2016 года выросло на 923%.