КЕЙС

Реклама щебня и песка от производителя

  • Клиент: Торговый дом “Борок”, г. Новосибирск
  • Сайт: www.tdborok.ru
  • Тематика: Поставщик продукции каменных и песчаных карьеров

Задачи продвижения

  • Значительно увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL)
  • Начало сотрудничества: июнь - июль 2017 года
  • Сайт: tdborok.ru

Описание проекта

Строительная тематика сама по себе довольно сезонная, поэтому изначально мы проанализировали рост спроса на щебень и песок в Новосибирской области, при помощи сервиса Яндекс. Подбор слов. Т.к. данная статья пишется уже после проведения рекламных периодов, покажем вам фактические графики роста спроса в 2017 году, а не прошлогодний спрос, на который мы ориентировались изначально. Уверяем вас, они не сильно отличаются.

image description
Поиск по запросу «купить щебень»
image description
Аналогичный поиск по запросу «купить песок»

Как видно, основной пик спроса приходится на начало мая и далее в течение всего летнего периода держится на пике с постепенным снижением.

image description

Проанализировав эти данные и подкрепив анализ своим опытом, мы пришли к выводу, что привести ЛИД (уникальное целевое обращение) по цене в 600 рублей вполне реально. Далее мы обговорили с клиентом рекламный бюджет. На первый рекламный период было выделено 18 000 рублей. Перед нами встала задача привести 30 ЛИДов.

Этапы проведенной работы

Мы приступили к настройке рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords.

Нами был собран обширный семантический пласт и написаны качественные объявления. В первый месяц мы решили испытать только поисковую рекламу, чтобы увидеть результаты и чтобы было, от чего оттолкнуться.

Результаты нас обрадовали:

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Конверссии Цена 1 ЛИДа
Яндекс Директ 1403 240 17,11 10783,33 44,93 23 (9,58%) 468,84
Google AdWords 1139 227 19,93 6488,11 28,32 31 (13,66%) 209,29
Всего 2542 467 18,37 17271,44 36,98 54 (11,56%) 319,84

За первый рекламный период было приведено 54 ЛИДа, а средняя стоимость составила 320 рублей! Это значило, что спрос гораздо больше, чем мы предполагали изначально. И мы приступили к оптимизации.

Для начала были проанализированы все 54 заявки, из которых мы сделали выборку 32 ключевых слова. Именно столько ключевых фраз потребовалось, чтобы привести 54 ЛИДа. Остальные ключи «съедали» рекламный бюджет.

Когда на продукт высокий спрос, необходимо вовремя все оптимизировать. В любой другой ситуации мы бы сказали, что статистики слишком мало, но здесь — мы просто сосредоточились на ультра качественных запросах. Времени собирать статистику просто не было, ведь спрос мог начать падать, а нам просто жизненно необходимо было выложиться на 200%.

Аналогичным изменениям подверглась рекламная кампания в Google AdWords.

Дополнительно, мы настроили еще одну рекламную кампанию на поиске, связанную исключительно с оптовыми запросами.

Далее мы решили настроить Рекламную сеть Яндекса. В условиях высокого спроса, ЛИДы необходимо ловить везде, в том числе и за пределами поисковой страницы Яндекса. Как оказалось, мы не прогадали. Но об этом позже.

Результат

А вот второй месяц по-настоящему смог нас удивить. Впрочем, смотрите сами:

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Конверссии Цена 1 ЛИДа
Яндекс Директ 17794 370 2,08 1638,72 44,24 66 (17,83%) 248,01
Google AdWords 1198 247 20,62 7338,42 29,74 30 (12,15%) 244,61
Всего 18992 617 3,25 23707,14 38,42 96 (15,56%) 246,95

За июль мы привели 96 уникальных целевых обращений. Благодаря оптимизации, мы смогли увеличить показатель конверсии, почти в два раза!

Такого даже мы не ожидали. Общая стоимость ЛИДа уменьшилась с 320 рублей на 22,8% и составила 247 рублей.

Отдельно стоит сказать про Рекламную сеть Яндекса. Вот скриншот статистики рекламной кампании в РСЯ за июль 2017 года:

image description

Благодаря качественно подобранной семантике и эффективно настроенной рекламной кампании, РСЯ принесло 10 ЛИДов. Таким образом, конверсия с Рекламной сети Яндекса составила 12,65%, а стоимость одного уникального обращения — 73,8 рублей.

Что касается рекламы по оптовым запросам, здесь результат прямо противоположный: за весь рекламный период был всего один клик. Было решено отключить данную рекламную кампанию.

Здесь стоит отметить, что клиент пошел нам навстречу и увеличил рекламный бюджет, благодаря чему мы смогли привести такое количество уникальных звонков.

Сравнение двух рекламных периодов по количеству ЛИДов для наглядности:

image description

Результаты

  • image description Конверсия с Яндекс Директ выросла на 8,25%
  • image description Количество ЛИДов увеличилось на 42
  • image description Стоимость ЛИДа снизилась на 22,8%

И да, не малую роль здесь сыграл спрос на продукцию. Уверены, в ноябре нам таких результатов увидеть уже не получится. Или получится?

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru