Реклама напольных покрытий
СТАРТ КОМПАНИИ: апрель 2018
Тематика
Напольные покрытия различного вида и назначения
Регион
Самара
На старте
Контекстная реклама не использовалась
Задача
Увеличить число запросов и продаж, не выходя за пределы затрат на рекламу а так же уменьшить среднюю стоимость обращения (CPL)
Описание проекта
Интернет-магазин "Пол вокруг"- компания, занимающаяся продажей напольных покрытий таких как ламинат, паркет, линолеум, пробкового покрытия, виниловой плитки, а так же аксессуаров и строительной химии.

В довольно конкурентной среде для данного клиента мы продумали оптимальную рекламную стратегию, которая позволила использовать бюджент наиболее эффективно. Было решено начать с небольшого бюджета, установленного заказчиком, и постоянно мониторить процесс рекламной кампании. Клиент решил попробовать поисковую рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords для первоначального привлечения клиентов, поэтому ограничил бюджет до 25 000 р. В рамках данного бюджета было спрогнозировано количество лидов, которые клиент должен получить с рекламы, — около 60 обращений.

Стратегия работы
1
Изучение статистических данных для выяснения целевой и конверсионной аудитории
2
Запуск рекламной кампании по высокочастотным запросам на основе проведенного анализа
3
Сбор и оценка полученных результатов
1
К началу запуска РК дискаунтер имел фиксированный уровень продаж, который складывался на основе органического и рекламного трафика, а также за счет накопленной за годы работы базы клиентов. Проанализировав исходную позицию и статистику аудитории интернет-сайта, были выбраны категории высокочастотных поисковых запросов. Ими оказались запросы вида: «купить паркет», «линолеум цена», «купить пробковое покрытие» и т.д.

При этом были заданы два вида категорий:

«рубрика + купить/цена»;

«рубрика + бренд купить/цена».

Для сравнения с эффективностью ВЧ-запросов в ходе тестирования были добавлены низкочастотные с, предположительно, высоким уровнем конверсии, например «купить Juteks Trend Casablanca», «виниловая плитка Tarkett New age Enigma цена» и т.п.
2
Эффективная ручная настройка и управление кампанией затруднялась большим количеством наименований продукции, поскольку это требует большого количества объявлений, ежедневного обновления в связи с изменением ассортимента интернет-магазина и их цен, управления ставками кампании в Яндекс.Директ (автоматические стратегии не особенно эффективны).

Было решено создать и запустить кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords, кроме того в процессе было использовано специальное программное обеспечение Google Merchant Center. Оно обеспечивает вывод товарных предложений в поисковой выдаче уже с иллюстрацией и заданной ценой. В совокупности, для 5 городов было сгенерировано несколько тысяч рекламных объявлений и десятков тысяч ключевых слов.

При создании кампании использовались иллюстрации и дополнительные ссылки, чтобы сделать объявления максимально заметными и привлекательными.
Контекстная реклама напольных покрытий pol360.ru
3
За первую неделю кампании были осуществлены все направления, указанные в подготовительных работах.

Определено, что на начальном этапе работ с высокочастотными поисковыми запросами один лид стоял 2500 р. Было решено сделать упор на НЧ запросы, что в будущем обеспечило максимальную конверсию и уменьшение стоимости лида почти в 10 раз!

Если сравнивать кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Merchant Center, основная часть трафика и выручки была получена от ЯД, а наибольшие показатели конверсии у GMC, однако, из-за ее ограниченной емкости количество показов невелико.

Эта информация позволила верно распределить бюджеты между направлениями для получения максимальной выручки.
Контекстная реклама напольных покрытий pol360.ru
Результаты:
Кампания длилась 4 недели и на выходе получила следующие показатели:
Всего показов объявлений:
631 975
Сгенерировано переходов:
6 793
Стоимость конверсии:
371,43 рубля
Средняя цена клика:
3,66 рубля
Контекстная реклама напольных покрытий pol360.ru
Сравнительная таблица распределения ключевых показателей по трем площадкам
Всего оформлено 67 заказов со средним чеком в 4354,40 рублей!
Контекстная реклама напольных покрытий pol360.ru
Итог: Результаты указывают на то, что данная кампания окупается с хорошим избытком, а благодаря средней цене за клик, потенциальная емкость спроса получается высокой, что позволяет продолжить рекламную кампанию с большим бюджетом.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru