Реклама маркиз и рафштор
СТАРТ КОМПАНИИ: март 2018
Тематика
Маркизы и рафшторы для защиты от непогоды
Регион
Сочи
На старте
Контекстная реклама запускается первый раз
Задача
Запустить тестовую рекламную компанию в Яндекс.Директе, чтобы оценить отдачу с рекламы. Конечная цель — максимум заявок при минимальной средней стоимости обращения (CPL).
Описание проекта
Lofte - компания, занимающаяся продажей и установкой различных систем защиты от солнца и неблагоприятных погодных условий. Кроме того, компания производит интерьерный кирпич, имитирующий старинную кладку.

Мы продумали для клиента рекламную стратегию, которая максимально снижает риски потратить бюджет впустую. Главные принципы работы - начинать с небольшого бюджета и постоянно мониторить процесс рекламной кампании. Клиент решил попробовать поисковую рекламу Яндекс.Директ для привлечения целевых клиентов в тестовом режиме, поэтому начальный бюджет был очень ограничен 10 000 р. В рамках данного бюджета было спрогнозировано количество лидов, которые клиент должен получить с рекламы, — около 8 обращений.

Этапы проведенной работы
1
Составление плана
Из-за ограниченного бюджета существовала вероятность получения на выходе высокой цены за клик и недостаточного количества лидов. Поэтому на начальном этапе было решено выполнить сбор горячих и теплых ключевых запросов, запустить несколько вариантов объявлений с дальнейшим использованием наиболее эффективого и проследить источники обращений в компанию по входящим звонкам для дальнейшего анализа кампании.
2
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Для сегментации рынка ЦА были определены тип товара + сегменты по полу и возрасту аудитории как наиболее эффективные позиции для получения быстрого результата. В ходе анализа мы выяснили, что целевая аудитория в выбранном регионе — это мужчины и женщины от 25 до 44 лет. Как правило, это владельцы кафе, ресторанов, бассейнов и крупных террас, где необходима защита от солнца и дождя. Данный этап позволил сократить ставки для показов нецелевых клиентов и увеличить их по целевой группе для опережения конкурентов.
3
Настройка рекламной кампании
Были установлены даты проведения кампании и временной таргетинг. Выставлен круглосуточный показ рекламы, т. к. на сайте клиента можно оставить заявку и существует возможность связи по электронной почте. Установлен регион показа – Сочи и подключен расширенный географический таргетинг. Кроме того, мы настроили таргетинг на мужчин и женщин старше 25 лет, поскольку именно они являются целевой аудиторией продукта и выставили необходимое управление показами.
4
А\Б тестирование
В ходе РК мы протестировали несколько вариантов объявлений с наилучшими ключевыми запросами, отсеяв остальные варианты, чтобы уложиться в необходимый бюджет. Они представляли собой элементы контекстного объявления с наибольшими целевыми показателями. В ходе эксперимента были отсеяны и отключены неэффективные варианты и оставлены два конечных объявления. В обоих случаях мы разместили УТП в тексте объявления и отказались от неформального обращения.
Варианты объявлений при А/В тестировании.
В процессе тестирования мы выяснили, что показатель CTR гораздо ниже у второго варианта, поэтому в дальнейшем использовалось первое объявление.


Чего мы добились
Стояла задача увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения. После настройки кампании в Яндекс.Директ и А\Б тестирования мы добились следующих результатов:
Достигли поставленную цель
В рамках сравнительно небольшого бюджета для данной тематики мы смогли привлечь восемь целевых клиентов в соответствии с прогнозом.
Уменьшили стоимость лида
Цена за лид оказалась меньше первоначального предполагаемого значения на 30 %.
Провели всесторонний анализ
По ходу компании мы собирали дополнительные данные для повышения эффективности рекламы в последующие месяцы: прослушивали звонки, которые поступали с рекламного канала, попробовали разные варианты объявлений и разные ключевые запросы.
Выявили самые эффективные ключевые слова
Мы определили наиболее эффективные ключевые слова, в нашем случае мы обнаружили интересный факт — все 8 лидов пришли с одного ключевого запроса. В дальнейшем эти данные помогут снизить стоимость клика и в целом затраты на рекламную компанию
ИТОГ: мы провели анализ поисковой рекламы Яндекс.Директ и входящих целевых звонков в целом и смогли определить наиболее эффективные ключевые слова для данного клиента, что в дальнейшем позволит еще больше снизить стоимость клика и общие затраты на будущую рекламную кампанию. Клиент продолжил работать с нами , а мы еще раз убедились в следующем - начинать работать с контекстной рекламой лучше всего в рамках комфортного для клиента бюджета, и в ходе первого месяца кампании уделять особое внимание аналитике и тестированию. Данная стратегия дает возможность клиенту оценить, насколько контекстная реклама рентабельна для его бизнеса и насколько профессионально умеет работать компания, которая ведет рекламу.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru