Реклама для компании "Стройдаром"
СТАРТ КОМПАНИИ: апрель 2018
Тематика
Утеплители, сухие смеси, листовые материалы – ОСБ, фанера, ДСП, ДВП, ЦСП, гипсокартон и многое другое
Регион
Самара
На старте
Контекстная реклама не использовалась
Задача
Увеличить коэффициент окупаемости (ROI), снизить цену за один клик и увеличить показатель кликабельности (CTR)
Описание проекта
Магазин "Стройдаром"- база стройматериалов. С доставкой по всей Самаре, Самарской области, Оренбургу, Ульяновску.

На начальном этапе наше агентство планировало увеличить число запросов и продаж, не выходя за пределы затрат на рекламу, а также уменьшить среднюю стоимость обращения (CPL). В результате данная кампания в апреле полностью окупилась, а благодаря средней цене за клик потенциальная емкость спроса получилась высокой.
Решение задач
1
Тщательная проработка ключевых слов (КС) и текстов рекламных объявлений
В процессе аналитики ключей были сформированы уникальные объявления под отдельные КС. Кроме того, созданные рекламные материалы были упорядочены для выбранного региона показов по каталогу продукции и запросам.
2
Подключение стратегии автоматического управления ставками в Яндекс.Директ
Подключение этой стратегии позволило получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели.
3
Ежемесячное проведение конверсионного мониторинга для выявления качественного трафика
По результатам КМ стало очевидно, какие из ключей являются конверсионными, а какие не смогли окупиться. В последующем это позволило наиболее эффективно регулировать ставки и управлять бюджетом кампании.
Реклама для компании "Стройдаром"
Настройка ROI в Яндекс.Диркет
Результаты
Увеличение ROI в 2,87 раза
По данным сервиса Google Analytics данная рекламная кампания началась с уровня коэффициента окупаемости ROI 119%. На начальном этапе были увеличены число запросов и продаж, что дало подъем ROI на 65%.
Во второй и третий месяц РК было настроено управление ставками в Яндекс.Директ и отрегулированы конверсионные и не конверсионные ключи. Таким образом, коэффициент окупаемости вырос сначала с 184% до 279%, а после до 342%.
Реклама для компании "Стройдаром"
Динамика увеличения ROI
Снижение цены за один клик на 23%
Реклама для компании "Стройдаром"
Динамика снижения цены за один клик
Увеличение показателя кликабельности CTR в 2 раза
В результате непрерывного анализа, тестирования и корректировки кампании процент показов рекламных объявлений выросло до 94% (тогда как на начальном этапе оно составляло менее 50%).

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru