Реклама пластиковых окон из немецких профильных систем
Тематика

Пластиковые окна из немецких профильных систем
Регион

Самара
На старте

Контекстная реклама не использовалась
Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).
Старт компании: Ноябрь 2016 г.
Описание проекта
Группа компаний "Свет" - ведущая кампания по предоставлению и обслуживанию пластиковых окон в Самаре и Самарской области.

Необходимо было в довольно конкурентной среде привлечь целевые обращения с сайта по стоимости не превышающей 2 500 руб. в рамках бюджета — 30 000 руб.
Результат
Чего мы добились
Перед нами стояла задача в не сезонный период (Ноябрь, 2016) добиться привлечения уникальных заявок не дороже 2 500 руб. (бюджет РК — 30 000 руб.)

Качественно проработав семантику и оптимизируя кампанию по эффективности ключевых фраз мы добились следующих результатов:
Примечательно, что в данной тематике, как оказалось, нет «отложенного спроса», поэтому сосредоточив расходы на рекламу в поиске, мы добились высокой конверсии, при этом в 2 раза уменьшив цену обращения, ожидаемую заказчиком.

По результатам проведенной кампании, мы представили клиенту подробный ПЛАН-ФАКТ. Убедившись в качестве нашей работы, мы продолжили сотрудничество и подготовили новый медиаплан, где планируем улучшить наши показатели! Во второй части кейса мы расскажем, удалось нам это сделать или нет. Следите за новостями!

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru