Кейс

Реклама профессиональной оптики для охоты FORTUNA

Клиент: «Fortuna»

Сайт: fortuna-russia.ru

Тематика: Профессиональная оптика

Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).

На старте: контекстная реклама не использовалась.

Регион: Самарская область.

Старт компании: Ноябрь 2016 г.

 
  • Определение целевой аудитории (ЦА)

    Пообщавшись с представителями фирмы, мы выяснили, что их целевую аудиторию в Самарском регионе составляют преимущественно мужчины от 30 до 50 лет. Кроме того, профессиональное оптическое оборудование востребовано у мужчин, регулярно выходящих на сезонную охоту.

  • Уникальное торговое предложение (УТП)

    На стадии диалога с клиентом выяснилось, что качественным конкурентным преимуществом является возможность протестировать оптику в реальных условиях.

  • А\Б тестирование

    Использовав полученную информацию, мы составили два варианта объявлений. В обоих указали УТП, однако в первом случае мы использовали неформальное обращение и разместили УТП в тексте объявления. Во втором случае мы использовали формальное обращение и разместили УТП в расширенном заголовке объявления:

    А\Б тестирование

    В ходе теста выяснилось, что наибольший показатель CTR у второго варианта объявления (10,14% против 1,89%):

    А\Б тестирование

Чего мы добились

Мы были ограничены строгими рамками: несмотря на высокую стоимость товара, стоимость одного целевого обращения не должна была превышать 8 240 руб. В рамках установленного бюджета нам нужно было проявить себя и привести минимум 5 целевых обращений.

Использовав данные о ЦА, мы выстроили корректировки ставок таким образом, что объявления показывались преимущественно мужчинам старше 25 лет. Кроме того, мы указали, что данная оптика принадлежит к видам деятельности, связанной с охотой. Затем мы провели а\б тестирование объявлений, после всего выстроили все объявления аналогичным образом и добились следующих результатов:

Результат

Вывод

За сравнительно небольшой бюджет мы смогли привлечь клиентов по цене в 4 раза ниже ожиданий заказчика. Кроме того, сократили расход на рекламу на 20%, а количество целевых обращений оказалось выше на 60%.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru