Реклама профессиональной оптики для охоты FORTUNA
Реклама профессиональной оптики для охоты FORTUNA
Тематика

Профессиональная оптика марки Fortuna
Регион

Самарская область
На старте

Контекстная реклама не использовалась
Задача

Увеличить количество целевых обращений при максимальном снижении средней стоимости обращения (CPL).
Старт компании: Ноябрь 2016 г.
Описание проекта
FORTUNA - российский производитель тепловизионной техники для силовых и охранных подразделений, таможенных и спасательных структур, охотников и специалистов по спортивной стрельбе.

Стояла сложная задача получить обращения от посетителей, заинтересованных в покупке профессиональной оптики стоимостью от 270 000 до 479 000 руб.
Этапы проведенной работы
1
Определение целевой аудитории (ЦА)
Пообщавшись с представителями фирмы, мы выяснили, что их целевую аудиторию в Самарском регионе составляют преимущественно мужчины от 30 до 50 лет. Кроме того, профессиональное оптическое оборудование востребовано у мужчин, регулярно выходящих на сезонную охоту.
2
Уникальное торговое предложение (УТП)
На стадии диалога с клиентом, выяснилось, что качественным конкурентным преимуществом является возможность протестировать оптику в реальных условиях. Об этой возможности мы разместили информацию на сайте и использовали УТП в наших объявлениях.
3
А\Б тестирование
Использовав полученную информацию, мы составили два варианта объявлений. В обоих указали УТП, однако в первом случае мы использовали неформальное обращение и разместили УТП в тексте объявления. Во втором случае мы использовали формальное обращение и разместили УТП в расширенном заголовке объявления:
Тест объявлений для магазина охоты FORTUNA
В ходе теста выяснилось, что наибольший показатель CTR у второго варианта объявления (10,14% против 1,89%):
Тест объявлений для магазина охоты FORTUNA
Чего мы добились
Мы были ограничены строгими рамками: не смотря на высокую стоимость товара, стоимость одного целевого обращения не должна была превышать 8 240 руб. На установленный бюджет необходимо было проявить себя и привести минимум 5 целевых обращений.

Использовав данные о ЦА, мы выстроили корректировки ставок таким образом, что объявления показывались преимущественно мужчинам старше 25 лет. Кроме того мы указали о принадлежности данной оптики к видам деятельности, связанной с охотой. Провели а\б тестирование объявлений, после всего выстроили все объявления аналогичным образом и добились следующих результатов:
Вывод: за сравнительно не большой бюджет мы смогли привлечь клиентов по цене в 4 раза ниже ожиданий заказчика. Кроме того сократили расход на рекламу на 20%, а количество целевых обращений оказалось выше на 60%.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru