Кейс

Подключение эквайринга для интернет-магазина

Клиент: Velomania

Адрес сайта: velomania.ee

Тематика: Интернет-магазин велотоваров

Описание задачи

Перед на нами стояла задача настроить прием платежей для интернет-магазина велотоваров в Эстонии. Основная цель — оптимизировать рабочий процесс внутри компании и сделать процесс покупки для пользователей быстрым и удобным.

Клиентом были выбраны несколько самых популярных банков: SEB, Nordea и Swedbank. Позже был подключен еще один банк — LHV.

Процесс подключения

Настройка эквайринга для каждого из банков осуществляется по следующему алгоритму:

  • Получение расчетного счета в банке
  • Приведение сайта в соответствие с техническими требованиями банка
  • Обмен сертификатами/ключами с банком

Обычно банки всегда предоставляют инструкции по настройке интеграции, генерации ключей и т.д. и все проходит без проблем. Но в данном случае не все подходило под наш сайт идеально (сайт работает на Битриксе) и нам пришлось дописывать банковский код для корректной работы. Это заняло около 2-х рабочих дней. В итоге все получилось, банки протестировали тестовые ключи изаменили на боевые, оплата заработала.

После выбора варианта оплаты происходит переадресация на сайт банка для оплаты:

Эквайринг

Эстония довольно прогрессивная страна в плане интернет-технологий, поэтому клиенту предлагается оплатить довольно нестандартными для России способами:

  • Smart-ID
    Электронное средство аутентификации
  • Mobiil-ID
    Цифровое удостоверение личности, действующее на базе мобильного устройства
  • ID-kaart
    Идентификационная смарт-карта, с помощью которой можно удостоверять свою личность и ставить цифровую подпись в электронной среде.

Все оплаты происходят почти моментально, раз в сутки формируются отчеты обо всех транзакциях. Также автоматически формируются закрывающие документы и отправляются владельцу магазина.

Результаты

Теперь пользователь может заказать товар прямо с сайта:

Корзина товаров

Стоимость аналогичного проекта: от 15 000 р.