Подключение эквайринга для интернет-магазина
Описание задачи
Перед на нами стояла задача настроить прием платежей для интернет-магазина велотоваров в Эстонии. Основная цель — оптимизировать рабочий процесс внутри компании и сделать процесс покупки для пользователей быстрым и удобным.
Клиентом были выбраны несколько самых популярных банков: SEB, Nordea и Swedbank. Позже был подключен еще один банк — LHV.
Процесс подключения
Настройка эквайринга для каждого из банков осуществляется по следующему алгоритму:
- Получение расчетного счета в банке
- Приведение сайта в соответствие с техническими требованиями банка
- Обмен сертификатами/ключами с банком
Обычно банки всегда предоставляют инструкции по настройке интеграции, генерации ключей и т.д. и все проходит без проблем. Но в данном случае не все подходило под наш сайт идеально (сайт работает на Битриксе) и нам пришлось дописывать банковский код для корректной работы. Это заняло около 2-х рабочих дней. В итоге все получилось, банки протестировали тестовые ключи изаменили на боевые, оплата заработала.
После выбора варианта оплаты происходит переадресация на сайт банка для оплаты:
Эстония довольно прогрессивная страна в плане интернет-технологий, поэтому клиенту предлагается оплатить довольно нестандартными для России способами:
-
Smart-IDЭлектронное средство аутентификации
-
Mobiil-IDЦифровое удостоверение личности, действующее на базе мобильного устройства
-
ID-kaartИдентификационная смарт-карта, с помощью которой можно удостоверять свою личность и ставить цифровую подпись в электронной среде.
Все оплаты происходят почти моментально, раз в сутки формируются отчеты обо всех транзакциях. Также автоматически формируются закрывающие документы и отправляются владельцу магазина.
Результаты
Теперь пользователь может заказать товар прямо с сайта:
Стоимость аналогичного проекта: от 15 000 р.