Кейс

Редизайн главной страницы сайта-каталога

Клиент: Дом-на-природе

Адрес сайта: dom-na-prirode.ru

Тематика: Агентство загородного отдыха

Редизайн главной страницы

Дом-на-природе - региональный туроперотор полного цикла. На сайте-каталоге регулярно проводятся плановые доработки, но масштабные изменения не вносились с 2013 г. Поэтому было принято решение адаптировать сайт под современные реалии - сделать редизайн и расширить функционал.

Начало сотрудничества: 2018 год

Сайт: dom-na-prirode.ru

До редизайна
(последнее обновление - в 2013 г.)
До редизайна (последнее обновление - в 2013 г.)
После редизайна - 2018 г.
После редизайна - 2018 г.

О проекте

  • Клиент

    Компания-туроператор, которая не только осуществляет продажу путевок на турбазы, но и оказывает полный спектр услуг для корпоративных клиентов: организует групповые размещения, деловые и развлекательные мероприятия, обеспечивает техническую поддержку при проведении семинаров, проводит экскурсии и т.д.

    Целевая аудитория клиента: работники различных организаций, спортивные команды, гости города, физические лица всех возрастных категорий (семья с детьми, студенты, компании друзей и т.д.)

  • Данные

    Сайт был разработан в нашей компании в 2010 году. За это время на сайте 3 раза делали масштабный редизайн и регулярно вносили доработки для того, чтобы сайт удерживал позиции в топе выдачи поисковых систем и отвечал современным требованиям.

  • Задачи

    Разработать новую главную страницу, которая бы отвечала следующим требованиям:

    • страница адаптивная,
    • есть зона с баннерами,
    • есть информативный блок для корпоративных клиентов,
    • фильтр настроен с учетом новых потребностей,
    • есть форма обратной связи для бронирования групповых заездов,
    • есть блоки, презентующие основные направления и услуги компании.

Что было сделано?

  • Разработка нового фильтра

    Внедрен и настроен "Умный фильтр". Основная особенность - после выбора "типа объекта", остальные параметры фильтра подтягиваются автоматически. Так, для каждого объекта (коттедж, турбаза, санаторий) настроены свои критерии. Например, при выборе санатория важен профиль лечения, а для турбазы - удаленность.

    Разработка нового фильтра
  • Разработка новой формы обратной связи

    Форма обратной связи для отправки заявки на заселение разработана с учетом специфики компании и ориентирована на групповые заезды. Можно выбрать дату заезда и отъезда, указать дополнительные услуги и тематику заезда. Сама форма расположена в блоке с табами (вкладками), которые раскрывают основные направления работы с корпоративными клиентами.

    Разработка новой формы обратной связи
  • Новые элементы дизайна

    Редизайн затронул и цветовое решение: холодный изумрудный сменился насыщенным салатовым. Были добавлены новые и перекрашены старые элементы дизайна (иконки, кнопки).

    Новые элементы дизайна
  • Новые блоки
    На Главной были вынесены дополнительные блоки: баннерная зона для демонстрации актуальных предложений, блок с вкладками для корпоративных клиентов, блок с перечислением основных услуг.
    Новые блоки

Результаты

После внедренных изменений на сайте можно:

  • Результаты
    Просматривать сайт с любых устройств - благодаря адаптивной верстке пользоваться сайтом удобно как с десктопных, так и с мобильных устройств
  • Результаты
    Заказывать расчет стоимости на групповые заезды на нужную турбазу с указанием дополнительных услуг
  • Результаты
    Искать нужные объекты по расширенным параметрам (по удаленности от города, по профилю лечения и т.д.);
  • Результаты
    Узнавать об актуальных предложениях с первых секунд на сайте благодаря выводу баннеров на главную страницу