редизайн главной страницы
для сайта-каталога турбаз
Дом-на-природе - региональный туроперотор полного цикла. На сайте-каталоге регулярно проводятся плановые доработки, но масштабные изменения не вносились с 2013 г. Поэтому было принято решение адаптировать сайт под современные реалии - сделать редизайн и расширить функционал.
Редизайн главной страницы
До редизайна (последнее обновление - в 2013 г.)
Посмотреть сайт
можно здесь dom-na-prirode.ru
После редизайна - 2018 г.
Посмотреть сайт
можно здесь dom-na-prirode.ru
Задачи
КЛИЕНТ:
Компания-туроператор, которая не только осуществляет продажу путевок на турбазы, но и оказывает полный спектр услуг для корпоративных клиентов: организует групповые размещения, деловые и развлекательные мероприятия, обеспечивает техническую поддержку при проведении семинаров, проводит экскурсии и т.д.

Целевая аудитория клиента: работники различных организаций, спортивные команды, гости города, физические лица всех возрастных категорий (семья с детьми, студенты, компании друзей и т.д.)
ДАННЫЕ:
Сайт был разработан в нашей компании в 2010 году. За это время на сайте 3 раза делали масштабный редизайн и регулярно вносили доработки для того, чтобы сайт удерживал позиции в топе выдачи поисковых систем и отвечал современным требованиям.
ЗАДАЧИ:
Разработать новую главную страницу, которая бы отвечала следующим требованиям:
  • страница адаптивная,
  • есть зона с баннерами,
  • есть информативный блок для корпоративных клиентов,
  • фильтр настроен с учетом новых потребностей,
  • есть форма обратной связи для бронирования групповых заездов,
  • есть блоки, презентующие основные направления и услуги компании.
Что было сделано?
Разработка нового фильтра
Внедрен и настроен "Умный фильтр". Основная особенность - после выбора "типа объекта", остальные параметры фильтра подтягиваются автоматически. Так, для каждого объекта (коттедж, турбаза, санаторий) настроены свои критерии. Например, при выборе санатория важен профиль лечения, а для турбазы - удаленность.
Разработка новой формы обратной связи
Форма обратной связи для отправки заявки на заселение разработана с учетом специфики компании и ориентирована на групповые заезды. Можно выбрать дату заезда и отъезда, указать дополнительные услуги и тематику заезда. Сама форма расположена в блоке с табами (вкладками), которые раскрывают основные направления работы с корпоративными клиентами.
Новые элементы дизайна
Редизайн затронул и цветовое решение: холодный изумрудный сменился насыщенным салатовым. Были добавлены новые и перекрашены старые элементы дизайна (иконки, кнопки).
Новые блоки
На Главной были вынесены дополнительные блоки: баннерная зона для демонстрации актуальных предложений, блок с вкладками для корпоративных клиентов, блок с перечислением основных услуг.
Результаты
После внедренных изменений на сайте можно:
1
Просматривать сайт с любых устройств - благодаря адаптивной верстке пользоваться сайтом удобно как с десктопных, так и с мобильных устройств;
2
Заказывать расчет стоимости на групповые заезды на нужную турбазу с указанием дополнительных услуг;
3
Искать нужные объекты по расширенным параметрам (по удаленности от города, по профилю лечения и т.д.);
4
Узнавать об актуальных предложениях с первых секунд на сайте благодаря выводу баннеров на главную страницу.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru