Кейс

Доработка интернет-магазина федеральной сети “Плинтус Холл”

Клиент: Федеральная сеть магазинов “Плинтус Холл”

Адрес сайта: plintus-hall.ru

Тематика: Ремонт и строительство

О клиенте

«Плинтус Холл» – это федеральная специализированная сеть магазинов аксессуаров для напольных и стеновых покрытий. На сегодняшний день сеть магазинов «Плинтус Холл» насчитывает более 35 торговых точек в 19 городах России.

Плинтус Холл

Задачи

В ходе совместной работы с отделом маркетинга клиента продумывались различные способы улучшения сайта и на их основании проводятся различные модификации сайта, призванные улучшить его удобство пользования для посетителей и самого клиента.

Проведенные работы

  • Раздел “Школа ремонта”

    Для повышения информативности сайта был разработан новый раздел - “Школа ремонта”. Его основной задачей является помощь пользователям в выборе товаров с помощью сервиса подбора решений, видеоинструкций и информационных статей.

    Разработка нового фильтра
  • Рекламный слайдер на главной странице

    С целью информирования пользователей о новых акциях интернет-магазина мы внедрили на сайт большой слайдер для размещения рекламных баннеров.

    Разработка новой формы обратной связи
  • Калькулятор для расчёта количества плинтусов

    Чтобы упростить для пользователя формирование заказа мы разработали и внедрили калькулятор, позволяющий рассчитать примерное число плинтусов, необходимых для ремонта.

    Новые элементы дизайна
  • Система рейтинга товаров.
    Для товаров была создана наглядная система рейтинга, позволяющая пользователям оставлять оценку товара при написании отзыва.
    Новые блоки
  • Блок сопутствующих товаров
    Чтобы увеличить средний чек корзины в детальных карточках товара был сделан блок “Сопутствующие товары”, где пользователю представлены на выбор все позиции, которые можно приобрести с основным товаром.
    Новые блоки

Достигнутые результаты

По итогу доработок сайта и внедрения нового функционала наблюдается положительная динамика по ряду конверсий.

1) Основная конверсия по оформлению заказа (в 3 шага)

Конверсия по оформлению заказа

2) Ряд дополнительных форм связи (“Заказать звонок”, “Купить в 1 клик”, “Нашли дешевле”, Клик по телефону, Viber, WhatsApp)

Дополнительные формы связи

3) Также за изучаемый период наблюдается снижение количества отказов (- 13%)

Снижение количества отказов