Кейс

Внедрение crm для поставщика электротехнической продукции

Клиент: ООО “Электроаппарат”

Сайт: www.ea-provide.com

Тематика: поставщик промышленного оборудования

Описание задачи

Наш клиент - поставщик электротехнической продукции, центральный офис в г. Самара, география работы по всей России. На данный момент в crm зарегистрировано пять сотрудников, в течении полугода планируется расширение до полного штата из двадцати пяти человек.

Основной нашей задачей было наладить работу тендерного отдела, который, вследствие большой загрузки, забывал про текущие заявки, а менеджеры продаж не видели новые закупки. Заказы, как и прибыль, терялись. Все работы до внедрения велись в Гугл Таблицах, что порождало путаницу и мешало автоматизации примитивных действий.

Сайт

Решение

В первую очередь мы приступили к решению проблем тендерного отдела и отдела продаж. Вместе с сотрудниками Заказчика мы сформировали бизнес-процессы по шагам и автоматизировали их работу с помощью роботов и триггеров. Таким образом мы смогли на первом этапе показать эффективность работы crm и повысить лояльность руководства к ней. В дальнейшем, это помогло мотивировать сотрудников и убрать негатив по поводу изменения шаблонов работ.

В данный момент еще ведутся работы по внедрению Б24, сейчас самые используемые модули это CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр. А также отчеты для руководства из каждого раздела.

Результаты

Нами был автоматизирован следующий процесс: тендер-менеджер просматривает площадки, заносит подходящие тендеры в Сделки. Ставит ответственным за сделку РОПа, в свою очередь он принимает решение об участии, или отклоняет. После этого меняет ответственного на одного из менеджеров. Менеджер, в свою очередь, формирует задачи расчетной группе для создания КП. После этого, формирует письмо Заказчику и загружает информацию в Сделку. При достижении определенной стадии ответственным становится тендер-менеджер, который вносит изменения на площадку. Процесс продолжается до тех пор, пока не будет принято решение о результате тендера. При выигрыше сделка по туннелю продаж уходит на другое направление и становится заказом, где уже ведет работу менеджер.

  • Понятная структура
    Понятная структура
    С помощью CRM стала более понятна структура компании, определены роли и обозначены обязанности сотрудников
  • Статусы лидов и сделок
    Статусы лидов и сделок
    Были настроены статусы лидов и сделок, а также обозначены стадии бизнес-процессов компании
  • Обучение сотрудников
    Обучение сотрудников
    Проведено обучение сотрудников взаимодействию между собой в CRM, а также работе в системе
  • Настройка отчетов
    Настройка отчетов
    Руководителям настроены отчеты менеджеров, а бухгалтерии облегчен процесс выставления счетов и закрывающих документов
Оказываем услуги консалтинга,
в будущем планируется подключение модуля "Сделок" и "Сайтов"
array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}