Кейс

Внедрение Битрикс24 для производителя дорожных покрытий

Клиент: Новые Технологии Асфальта «NovTecAs»

Сайт: www.novtecas.ru

Тематика: Поставщик холодного асфальта федерального масштаба

Описание задачи

NovTecAs занимается поставкой холодного асфальта и представлен сразу в нескольких регионах Росии. Перед нами стояла задача улучшить коммуникационную стратегию и в целом аналитику продаж. Для этого совместо с клиентом мы решили внедрить CRM-систему и выбрали Bitrix24. Чего мы планировали добиться:

  • Ускорить работу по выставлению счетов,
  • Наладить коммуникацию между отделами,
  • Грамотно учитывать входящие лиды,
  • Повысить эффективность отдела продаж,
  • Собрать дополнительную информацию о клиентах, наладить коммуникацию с ними и повысить лояльность.
Сайт

Решение

После личной встречи и обсуждения основной задачи было принято решение о внедрении облачной CRM, т.к. личный сервер у клиента не был предусмотрен.

В процессе реализации кейса нами были совершены работы по интеграции с API - телефонией "Манго Телеком" и почтовым трекером. Совместно с руководителем отдела продаж были выявлены основные статусы обработки лидов и совершения сделок.

  • Работа со счетами и коммерческими предложениями
    Одна из основных задач, поставленных перед нами — быстрое выставление счетов и их отправка по почте клиента. Так как составление КП и счетов занимало много рабочего времени менеджеров, руководитель отдела продаж искал необходимый функционал, который может решить эту проблему. Эту задачу помогли реализовать инструменты Битрикс24 "Счета" и "Коммерческое предложение". С помощью данного функционала можно выставлять и отправлять коммерческие предложения в два клика.
    Битрикс24
  • Интеграция с облачной телефонией

    Ведущим направлением компании является продажа холодного асфальта, и основным каналом получения лидов является телефония. Клиент обозначил свой интерес в хранении и быстром доступе к записям телефонных разговоров и полной истории взаимодействий с клиентом. Все эти возможности есть в карточке клиента CRM Битрикс24. В карточке можно вести переписку по e-mail, просмотреть историю взаимодействий с клиентом от момента первого обращения до настоящего момента. Также в неё подтягиваются записи разговоров (при условии интеграции с телефонией).

    Интеграция с облачной телефонией
  • Инструменты для бухгалтерии

    Также для бухгалтерии был необходим инструмент для просмотра счетов всех менеджеров по каждому контрагенту. Теперь после получения банковской выписки бухгалтера могут проставлять статусы счетов, а также создавать напоминания ответственному менеджеру о напоминании о неуплате, либо изменения сроков.

    Инструменты для бухгалтерии

Результаты

  • Понятная структура
    Понятная структура
    С помощью CRM стала более понятна структура компании, определены роли и обозначены обязанности сотрудников
  • Статусы лидов и сделок
    Статусы лидов и сделок
    Были настроены статусы лидов и сделок, а также обозначены стадии бизнес-процессов компании
  • Обучение сотрудников
    Обучение сотрудников
    Проведено обучение сотрудников взаимодействию между собой в CRM, а также работе в системе
  • Настройка отчетов
    Настройка отчетов
    Руководителям настроены отчеты менеджеров, а бухгалтерии облегчен процесс выставления счетов и закрывающих документов
Оказываем услуги консалтинга,
в будущем планируется подключение модуля "Сделок" и "Сайтов"