
Внедрение Битрикс24 для производителя дорожных покрытий
Клиент: Новые Технологии Асфальта «NovTecAs»
Сайт: www.novtecas.ru
Тематика: Поставщик холодного асфальта федерального масштаба
Описание задачи
NovTecAs занимается поставкой холодного асфальта и представлен сразу в нескольких регионах Росии. Перед нами стояла задача улучшить коммуникационную стратегию и в целом аналитику продаж. Для этого совместо с клиентом мы решили внедрить CRM-систему и выбрали Bitrix24. Чего мы планировали добиться:
- Ускорить работу по выставлению счетов,
- Наладить коммуникацию между отделами,
- Грамотно учитывать входящие лиды,
- Повысить эффективность отдела продаж,
- Собрать дополнительную информацию о клиентах, наладить коммуникацию с ними и повысить лояльность.
Решение
После личной встречи и обсуждения основной задачи было принято решение о внедрении облачной CRM, т.к. личный сервер у клиента не был предусмотрен.
В процессе реализации кейса нами были совершены работы по интеграции с API - телефонией "Манго Телеком" и почтовым трекером. Совместно с руководителем отдела продаж были выявлены основные статусы обработки лидов и совершения сделок.
Результаты
-
Понятная структураС помощью CRM стала более понятна структура компании, определены роли и обозначены обязанности сотрудников
-
Статусы лидов и сделокБыли настроены статусы лидов и сделок, а также обозначены стадии бизнес-процессов компании
-
Обучение сотрудниковПроведено обучение сотрудников взаимодействию между собой в CRM, а также работе в системе
-
Настройка отчетовРуководителям настроены отчеты менеджеров, а бухгалтерии облегчен процесс выставления счетов и закрывающих документов