Внедрение Битрикс24 для производителя дорожных покрытий
Внедрение Битрикс24 для компании Новтек
Клиент

Новые Технологии асфальта — эксклюзивный поставщик холодного асфальта федерального масштаба.
Задача

Внедрить CRM Битрикс24, подключить отдел продаж и бухгалтерию, наладить коммуникацию между отделами. Ускорить работу по выставлению счетов и обработке входящих лидов.
Решение
После личной встречи и обсуждения основной задачи было принято решение о внедрении облачной CRM, т.к. личный сервер у клиента не был предусмотрен.

В процессе реализации кейса нами были совершены работы по интеграции с API- телефонией "Манго Телеком" и почтовым трекером. Совместно с руководителем отдела продаж были выявлены основные статусы обработки лидов и совершения сделок.

Работа со счетами и коммерческими предложениями

Одна из основных задач, поставленных перед нами — быстрое выставление счетов и их отправка по почте клиента. Так как составление КП и счетов занимало много рабочего времени менеджеров, руководитель отдела продаж искал необходимый функционал, который может решить эту проблему. Эту задачу помогли реализовать инструменты Битрикс24 "Счета" и "Коммерческое предложение". С помощью данного функционала можно выставлять и отправлять коммерческие предложения в два клика.

Интеграция с облачной телефонией
Ведущим направлением компании является продажа холодного асфальта, и основным каналом получения лидов является телефония. Клиент обозначил свой интерес в хранении и быстром доступе к записям телефонных разговоров и полной истории взаимодействий с клиентом. Все эти возможности есть в карточке клиента CRM Битрикс24. В карточке можно вести переписку по e-mail, просмотреть историю взаимодействий с клиентом от момента первого обращения до настоящего момента. Также в неё подтягиваются записи разговоров (при условии интеграции с телефонией).

Инструменты для бухгалтерии

Также для бухгалтерии был необходим инструмент для просмотра счетов всех менеджеров по каждому контрагенту. Теперь после получения банковской выписки бухгалтера могут проставлять статусы счетов, а также создавать напоминания ответственному менеджеру о напоминании о неуплате, либо изменения сроков.

В итоге:
1
с помощью CRM стала более понятна структура компании, определены роли и обозначены обязанности сотрудников;
2
были настроены статусы лидов и сделок, а также обозначены стадии бизнес-процессов компании;
3
проведено обучение сотрудников взаимодействию между собой в CRM, а также работе в системе;
4
руководителям настроены отчеты менеджеров, а бухгалтерии облегчен процесс выставления счетов и закрывающих документов.
Общее время внедрения составило 10 рабочих дней с момента утверждения плана работ.
Сейчас
Оказываем услуги консалтинга, в будущем планируется подключение модуля "Сделок" и "Сайтов"

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru