Мультиканальный
интернет-маркетинг
  • Работаем на результат

    Для оценки результата нашей работы разрабатываются показатели эффективности (KPI), которые фиксируются в договоре. Это позволяет нашим клиентам быть уверенным в достижении поставленных целей.

  • Повышаем рентабельность

    Оцениваем реальную, а не потенциальную эффективность рекламы при существующем количестве рекламных инструментов и анализируем взаимосвязь между затратами на рекламу и продажами (ROI).

  • Измеряем эффективность

    Какова стоимость привлечения клиента и как выявить затраты на неэффективную рекламу?
    У нас есть все инструменты и методики, способные ответить на эти вопросы.

Продвижение сайтов

Чтобы на сайте появились посетители, которые будут конвертироваться в клиентов, необходимо создать несколько каналов привлечения траффика.

Наиболее действенные методы раскрутки сайта

SEO-продвижение включает в себя два основных метода. Первый - приведение текстового содержимого сайта к соответствию с текущими требованиями ведущих поисковых систем. Второй – продвижение ссылочной массой (линкбилдинг). В ряде случаев используется только один из двух методов, но максимальных позиций можно достичь лишь при грамотном сочетании обоих подходов.

  • Оптимизация контента – создание и размещение на сайте текстовых и других материалов, соответствующих требованиям Яндекса и Гугла.

Качественная оптимизация способствует тому чтобы люди, которые проживают в вашем регионе и ищут ваши товары или услуги, попадали к вам, а не на сайт конкурентов при использовании поиска от Яндекса или Гугла. Услуга включает в себя продвижение по позициям и по трафику.

  • Линкбилдинг – размещение качественных естественных ссылок на сторонних ресурсах сходной тематики.

Создание естественных ссылок (линков) на ваш сайт и формирование качественного ссылочного профиля приводит к повышению посещаемости, к росту доверия со стороны поисковиков, к повышению позиции сайта в результатах поисковой выдачи.

Дополнительные предложения

  • «Раскрутка с нуля» – комплекс мер, направленных на своевременную индексацию страниц и появление вашего сайта в результатах выдачи.

Услуга нужна владельцам сайтов:

  • Недавно созданных,
  • Тех, которые были закрыты от индексации или находились «под фильтром»,
  • Тех, которые сменили доменное имя

и в ряде других случаев.

  • Разовая оптимизация – однократная настройка параметров, необходимых для успешной индексации страниц сайта поисковыми системами.

Разовая оптимизация подойдет тем, чей бюджет не позволяет заказать комплексные работы, требующие длительного времени и подключения большого количества алгоритмов.

Результаты продвижения на примере наших клиентов
Смотреть результаты

Оставить заявку

Разработка сайтов

Чтобы сайт успешно поднимался на первую страницу и в первую десятку поисковой выдачи, начинать работы по продвижению необходимо еще на стадии разработки.

Этапы разработки:

  • Изучение и анализ ниши.

Включает в себя выявление и сегментацию целевой аудитории, построение или анализ воронки продаж (для онлайн-магазинов), создание пакета проектной документации.

  • Разработка дизайна, верстка шаблона.

На этом этапе определяется, каким будут видеть пользователи ваш портал или магазин, создается система навигации, от которой зависит, насколько легко посетители смогут найти на страничках важную для них информацию.

  • Выбор и установка системы управления контентом (CMS).

Выбор движка определяется тем, какой цели будет служить сайт. Для коммерческих ресурсов оптимальным решением является 1C-Битрикс. Этот современный движок надежен, стабилен и предоставляет широкие функциональные возможности

  • «Запуск» - на этом этапе сайт появляется в интернете.

Этап включает в себя выбор и регистрацию доменного имени, подбор хостинга, установку и настройку программного обеспечения, подключение дизайн-макета.

  • Наполнение сайта.

Подразумевает размещение на страницах сайта контента – созданных специально для каждой страницы текстовых, графических и видеоматериалов. Этот этап невозможен без составления семантического ядра – комплекса ключевых слов, соответствующих запросам, по которым пользователи ищут товар/услугу в Гугле или Яндексе.

Дополнительные предложения

  • Адаптивный дизайн

Необходим, для того чтобы страницы сайта корректно отображались на малоформатных экранах мобильных устройств, которые все чаще используются деловыми людьми для выхода в сеть и нахождения рабочей информации.

  • «Экспресс-сайт» – полный запуск нового сайта за неделю.

Если сайт нужен «вчера» – можно пропустить стадию допроектной подготовки, разработки и верстки дизайна и воспользоваться одним из готовых решений. Мы можем предложить выбор из нескольких готовых решений для любого вида сайта – онлайн-магазина, каталога, корпоративного портала.

Посмотрите примеры наших сайтов
Смотреть примеры

Оставить заявку

Реклама в интернете

Для успешного продвижения товаров и услуг в интернете создание сайта является мерой необходимой, но недостаточной. В популяризации услуг и товаров массового потребления большое значение имеет использование следующих способов привлечения пользователей:

  • Контекстная реклама с использованием функционала Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

Google и Яндекс анализируют и запоминают, что искал пользователь, и показывают соответствующие поисковому запросу рекламные объявления на странице выдачи результатов и при переходе на другие тематические ресурсы. Показ объявлений можно настроить, правильно сформулировав объявление и оплатив его размещение через Яндекс.Директ и GoogleAdWords.

  • Реклама в социальных сетях (SMM - SocialMediaMarketing).

Подразумевает под собой создание и развитие в социальных сетях тематических групп, общение с потенциальными клиентами, размещение постов в дружественных группах и сообществах, а также настройку показа объявлений в рекламных блоках (таргетинг и ретаргетинг).

  • Использование тизерных сетей и размещение баннеров на тематических ресурсах.
  • Размещение объявлений в Яндекс.Маркет и на крупнейших торговых ресурсах Рунета (например, Avito).

Грамотная маркетинговая стратегия и правильные настройки каналов привлечения траффика в сочетании с постоянным мониторингом результатов и динамической коррекцией настроек позволяют добиться следующих результатов:

  • Снизить стоимость клика (перехода по ссылке)
  • Снизить расходы на другие каналы привлечения траффика
  • Повысить эффективность рекламы (конвертацию посетителя в покупателя)
  • Выявить пути и причины потери потенциальных клиентов – тех, кто перешел по ссылке, но не совершил покупку.
  • Проконтролировать, куда был потрачен каждый вложенный в раскрутку рубль.

Нами успешно проведено более 500 рекламных кампаний в интернете
Наши клиенты

Оставить заявку

Аналитика

Максимальная эффективность при минимальных вложениях – вот модель идеальной рекламы. И пусть идеал недостижим, но постоянно совершенствовать существующие настройки маркетинговых каналов необходимо, а это невозможно без тщательного анализа результатов предшествующих действий.

Мы используем следующие аналитические инструменты:

  • SEO-аудит. Предназначен для оценки качества контента и его соответствия текущим требованиям поисковых систем.
  • Анализ результатов рекламных кампаний в Яндекс.Директе и GoogleAdWords с последующей оптимизацией
  • Call-Tracking: новейший инструмент анализа эффективности рекламы с использованием IT-телефонии. С помощью колл-трекинга можно узнать все о клиенте, который совершил звонок и оценить эффективность работы отдела продаж.
  • Сквозная аналитика. По сути, собранные воедино все вышеперечисленные методы анализа эффективности рекламы.

Подключение системы сквозной аналитики открывает перед владельцем бизнеса и его маркетологами следующие возможности:

  • Выявить самые эффективные и самые неэффективные методы привлечения пользователей. Скорректировать маркетинговую стратегию в соответствии с полученными данными;
  • Проследить путь каждого конкретного человека по воронке продаж – от момента клика по ссылке до момента покупки или отказа от покупки;
  • Узнать наиболее частые причины отказов пользователей (потери лидов);
  • Оценить на основе объективных данных работу отдела продаж, выявить и исправить недостатки на этом этапе работы с потенциальными клиентами.

Предупреждаем: аналитика сайта приводит к повышению продаж!

Оставить заявку

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru