Мультиканальный
интернет-маркетинг
  • Работаем на результат

    Для оценки результата нашей работы разрабатываются показатели эффективности (KPI), которые фиксируются в договоре. Это позволяет нашим клиентам быть уверенным в достижении поставленных целей.

  • Повышаем рентабельность

    Оцениваем реальную, а не потенциальную эффективность рекламы при существующем количестве рекламных инструментов и анализируем взаимосвязь между затратами на рекламу и продажами (ROI).

  • Измеряем эффективность

    Какова стоимость привлечения клиента и как выявить затраты на неэффективную рекламу?
    У нас есть все инструменты и методики, способные ответить на эти вопросы.

Продвижение сайтов

Продвижение сайта в интернете (оптимизация) – это выполнение комплекса мероприятий, цель которых - появление сайта в первом десятке результатов поиска при введении пользователем целевого поискового запроса.

Установлено, что пользователь, желающий найти товар/услугу, просматривает от 10 до 30 первых результатов, представленных поисковой системой. Поэтому посещаемость сайта и его эффективность полностью зависит от соответствия содержимого сайта алгоритмам, которые используют поисковые системы при выборе сайта, отвечающего вводимому запросу.

Этапы оптимизации

  1. Изучение целевой ниши и присутствующих в ней сайтов-лидеров, выработка собственной конкурентоспособной стратегии продвижения
  2. Улучшение качества контента или создание нового контента
  3. Коррекция визуального содержимого
  4. Настройка программного обеспечения сайта
  5. Динамический мониторинг результатов с составлением отчетов в понятной для заказчика форме.

Предлагаем следующие пакеты услуг:

  1. Продвижение «с нуля» - подходит для молодых, недавно созданный сайтов;
  2. Продвижение в ТОП выдачи (стоимость зависит от количества продвигаемых запросов);
  3. Комплексное продвижение с привлечением посетителей из других источников;
  4. Однократная оптимизация сайта

Разработка сайтов

Главная цель существования сайта – предоставление информации интернет-пользователю. Дополнительно сайт может выполнять функции магазина, каталога, визитной карточки отдельно взятого лица или целой компании.

Процесс разработки сайта можно разделить условно на 5 шагов

  1. Составление проектной документации
  2. Разработка дизайна страниц и верстка макета
  3. Выбор и установка «движка» - системы управления сайтом и его содержимым
  4. Настройка программного обеспечения сайта
  5. Наполнение страниц сайта визуальным, текстовым и другими видами контента

В качестве системы управления сайтом мы рекомендуем использовать 1С-Битрикс. Эта CMS отвечает всем современным требованиям, имеет большую мощность и широкий спектр дополнительных функций, благодаря чему подходит для создания сайтов любого типа.

Дополнительные услуги

  • Адаптивный дизайн: учитывая широкое распространение смартфонов и планшетов, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы все страницы сайта корректно отображались на экранах этих устройств.
  • «Сайт за неделю». Для каждого из видов сайтов мы разработали несколько вариантов дизайна и верстки. Остается лишь установить CMS, произвести подключение и настройку всех модулей, наполнить сайт контентом.

Реклама в интернете

Предлагаем продвижение бизнеса на ведущих рекламных площадках русскоязычного интернета:

  • Рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Рекламные кампании в GoogleAdWords
  • SMM – продвижение через социальные сети
  • Крупнейшие доски объявлений (Avito)
  • ЯндексМаркет и мобильный интернет

Каждый рекламируемый продукт (товар или услуга) требует выработки самостоятельной стратегии продвижения в интернете с учетом множества факторов – от возрастной группы людей, которым адресовано предложение, до географического положения бизнеса заказчика рекламы.

Этапы продвижения бизнеса в интернете

  1. Маркетинговый анализ и разработка стратегии продвижения
  2. Выбор оптимальных рекламных площадок
  3. Создание рекламных кампаний и их запуск
  4. Динамический мониторинг эффективности рекламы
  5. Корректировка рекламы на основании анализа эффективности

Грамотная рекламная стратегия уже в течение первого месяца позволяет повысить количество обращений на 20%, сэкономить до 20% средств, заложенных на рекламные цели, выявить причины и пути потери клиентов, предложить меры по предупреждению потерь.

Аналитика

Главная цель аналитики – отследить результат вложений в рекламу, добиться максимальной эффективности при минимальных затратах.

Для реализации этой задачи разработаны следующие инструменты.

  1. SEO-аудит сайта: комплекс мер по оценке соответствия текстового наполнения сайта требованиям поисковых систем
  2. Анализ контекстной рекламы: оценка эффективности рекламных кампаний, размещаемых в ЯндексДирект и GoogleAdWords
  3. Колл-трекинг (Call Tracking): новая разработка в области IT-телефонии, посредством которой определяются все параметры поступившего звонка
  4. Сквозная аналитика: создание системы учета всех входящих обращений, их источников, результатов обращений

Сквозная аналитика подразумевает подключение всех существующих инструментов анализа эффективности рекламы, контроль за движением потенциального покупателя по воронке продаж, уточнение причин потерь потенциальных покупателей, оценку работы отдела продаж. Использование сквозной аналитики дает нашим клиентам уверенность в том, что ни один рубль из рекламного бюджета не будет потрачен впустую.

Предупреждаем: аналитика сайта приводит к повышению продаж!

Оставить заявку

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru