Новинка: чат с клиентами прямо из выдачи Яндекса


Как только Яндекс открыл доступ для всех желающих к платформе Яндекс.Диалоги, мы поспешили
подключить к нему сайт Ремонстр, чтобы оценить новые возможности для продвижения.
Яндекс.Диалоги предоставляет возможность владельцам сайтов общаться с клиентами прямо с поисковой страницы.

Помимо кнопки "Чат с компанией" в сниппете, Яндекс добавил в выдачу справа блок с чатами нескольких компаний.

При нажатии на кнопку «Чат с компанией» появляется удобное окно диалога.


В мобильной выдаче кнопка чата выглядит следующим образом.


При нажатии появляется полноразмерное окно чата.


Преимущества

Разберем, как наличие Яндекс.Диалогов влияет на позиции сайта в органической выдаче.

Согласитесь, что с кнопкой чата сниппет в общей выдаче смотрится гораздо привлекательнее и заметнее, ваш сайт выглядит более презентабельно, что повышает доверие со стороны пользователей. Попадание в правый блок увеличивает видимость сайта, и вероятность того, что пользователь захочет воспользоваться именно вашими услугами, также, повышается. Возрастает кликабельность, а вместе с этим улучшаются поведенческие факторы вашего сайта. Поведенческие факторы - это важнейшие факторы ранжирования, к которым относятся, например, время, проведенное на сайте, количество отказов, глубина просмотра и т.д.


Установка

Для регистрации своего сайта на Яндекс.Диалогах вам понадобится установить один из чатов предлагаемых Яндексом


Мы выбрали расширенную версию JivoSite. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 790 рублей в месяц (более подробно с тарифами вы можете ознакомиться тут). Для регистрации вам необходимо подтвердить права на сайт, добавив код установки на каждую страницу сайта.
Далее можно приступать к регистрации на Яндекс.Диалогах.

Заходить в Яндекс.Диалоги необходимо под той же «учеткой» Яндекса, к которой привязан Yandex.Webmaster.
Создаем "Новый диалог", выбираем "Чат для бизнеса".

На открывшейся странице заполняем всю необходимую информацию
о компании.


Идентификатор, который указан в строке ID, можно найти в разделе настроек Живосайта.
Также, здесь вы увидете стройку «Саджесты».
Они позволяют отобразить в чате наиболее популярные вопросы, которые возникают у покупателей, тем самым подталкивая клиента начать разговор.
Заключение
Согласитесь, что скорость ответа клиенту очень важна. Чат позволяет оперативно ответить на возникшие вопросы, выясняя по ходу диалога, какой продукт необходим клиенту и предоставить всю необходимую информацию с целью завершения сделки. Тем самым у вас появляется большее преимущество перед конкурентами.

Данное новшество будет набирать популярность среди бизнеса, представленного в сети. Не упустите новые возможности, начните тестировать общение с вашими потенциальными клиентами со страниц выдачи Яндекса прямо сейчас.

array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}