CLEOPATRA: новый сайт с возможностью онлайн-заказов и удобным пользовательским интерфейсом
CLEOPATRA - сеть ювелирных салонов, которая насчитывает более 40 магазинов в Самарской, Саратовской, Оренбургской, Ульяновской областях, Республиках Татарстан, Башкортостан и Мордовия. Компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями ювелирных изделий из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Запрос
Компания обратилась к нам с целью модернизации устаревшего сайта, который не отвечал современным требованиям к пользовательскому опыту и SEO. Среди проблем прежнего интернет ресурса были:
- • устаревший дизайн;
- • низкая скорость загрузки страниц;
- • неэффективная структура для продвижения в поисковых системах;
- • отсутствие личного кабинета и опции онлайн-заказов.
Вышеперечисленные недостатки снижали конкурентоспособность компании. Это и определило главные задачи нашего проекта.
Задачи:
- • полный редизайн сайта с фокусом на удобство использования;
- • внедрение мультирегиональности для продвижения в разных географических зонах;
- • улучшение SEO-показателей для увеличения органического трафика;
- • оптимизация структуры сайта;
- • добавление личного кабинета для управления профилями;
- • внедрение возможности онлайн-заказов товаров для расширения каналов продаж.
Проделанные работы:
- 1. Мы провели аудит старого сайта и детальный UX-анализ для выявления проблемных моментов.
- 2. Разработали современный дизайн с учетом анализа сайтов конкурентов. Улучшили визуальную привлекательность и удобство использования на разных устройствах.
- 3. Создали новый сайт на основе шаблона "Аспро". Это позволило быстро развернуть базовый функционал и сосредоточиться на кастомизации под нужды клиента.
- 4. Добавили подпапки для каждой целевой географической зоны. Это в будущем позволит легче продвигать мультирегиональный сайт и повысит его эффективность для SEO.
- 5. Внедрили e-commerce функции: отслеживания заказов, получение персонализированных предложений, а также возможность выбора вариантов доставки и оплаты.
Команда:
- • Веб-дизайнер совместно с фронтендом - разработка макетов и их адаптация под разные устройства;
- • Front-end и back-end разработчики - кастомизация шаблона и внедрение функционала мультирегиональности;
- • SEO-специалист - внутренняя и внешняя оптимизация сайта;
- • Project manager - координация работы между клиентом и командой разработчиков.
Сложности
Основным препятствием стала адаптация шаблона "Аспро" под мультирегиональный функционал и SEO-оптимизацию. Потребовалось разработать уникальные решения для настройки региональных подпапок, чтобы сайт эффективно индексировался.
Результаты:
- 1. Новый интуитивно понятный дизайн увеличил время, проводимое пользователями на сайте.
- 2. Личный кабинет повысил вовлеченность клиентов и удобство использования.
- 3. Функция онлайн-заказов позволила пользователям оформлять покупки непосредственно через сайт.
- 4. SEO-подпапки способствуют улучшению позиций в поисковых системах.
Проект еще не завершен, нам предстоит второй этап работ - интеграция с системой 1С-Предприятие для автоматической выгрузки товарных остатков на сайт.
Было |
Стало |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |