Почему на сайте нужно размещать цены на товары и услуги?
Часто компании не размещают цены на своих сайтах. Они устанавливают специальные формы, через которые можно узнать цены или просят написать им на почту. Но помогают ли такие действия продать товар? Как они влияют на поведение потенциальных покупателей? И почему стоит указывать цены? Читайте в этой статье.
Давайте рассмотрим, почему многие компании не указывают цены на товары и услуги на своем сайте. Разберем также, насколько разумно они поступают.
Почему владельцы сайтов боятся размещать цены?
Конкуренты сделают более выгодное предложение, если будут знать ваши цены.
Во-первых, ваш сайт – это коммерческое предложение и цена – важная его часть. Стоимость сильно влияет на выбор покупателя. Но отсутствие цены – это аргумент в пользу не покупать, а продолжить искать более конкретное предложение на других сайтах. Во-вторых, у конкурентов есть масса способов узнать ваши цены не через сайт. Например, позвонив вам или став вашим клиентом. Если конкурентам нужно будет узнать подробную информацию о вашем предложении, то они это сделают в любом случае.
Высокая цена отпугивает потенциальных клиентов.
Почему цена может отпугнуть? Потому что ее увидел не ваш клиент или информация о ценовом предложении представлена не полностью, плохо аргументирована.
Продать товар намного легче при личном общении, когда есть возможность обосновать цену.
В подавляющем количестве случаев клиент не будет совершать лишних действий и закажет товар у ваших конкурентов, которые разместили на сайте подробное ценовое предложение. Потому что это просто легче.
Почему владельцы сайтов боятся размещать цены?
1. Если вы не указали цену на сайте, то в первую очередь люди подумают, что стоимость ваших товаров и услуг высока для них. Ученые назвали такое поведение – «эффект неизвестной цены». Согласитесь, это только отдаляет от покупки у вас. И у вашего потенциального покупателя формируются лишние сомнения на ваш счет.
2. Без всякого сомнения, клиент уже нашел в интернете товар с более подробной информацией, по приемлемой для него стоимости. Зачем ему напрягаться и звонить вам?
3. Чтобы уточнить информацию о цене надо взять телефон, набрать номер, задавать вопросы – многим просто лень это делать.
4. Личное общение напрягает. Живое общение психологически сложнее, чем поиск в интернете. Клиенты не будут лишний раз напрягаться, пока существуют более легкие варианты решения своего вопроса.
5. Клиенту надо платить за звонок. Он должен будет потратить свои деньги, чтобы просто уточнить информацию.
6. Люди покупают товары и в выходные и поздно вечером, и рано утром. Заказать по интернету товар или услугу они смогут в это время, а вот позвонить вам будет невозможно. Если у вас на сайте не указана цена, они вряд ли будут звонить и что-то заказывать.
7. Конкретный и ясный прайс-лист подчеркивает вашу серьезность и открытость. Общеизвестно, что точные данные и конкретная информация, повышают доверие к информации в глазах читателей. И приближают его к покупке товара или услуги именно у вас.
8. Как покупатель нашел вас? Через интернет? Значит, с большей долей вероятности, и заказ он сделает через интернет. Звонят скорее те, кто узнает о вас из печатной продукции.
Почему нужно размещать цены на сайте?
- Ваш сайт – это виртуальный магазин, размещать товары или услуги на нем без цен, все равно, что вешать пустой ценник. Так вы только раздражаете своего потенциального покупателя и ставите ему дополнительные преграды на пути к покупке. Вам это надо?
- Предложение без цены будет рассмотрено в последнюю очередь. Или до него не дойдет дело и вовсе. Представьте, вы выбираете в интернете товар. Нашли пару подходящих предложений с указанием цены и одно без. Какие предложения вы будете рассматривать в первую очередь?
5 простых советов по размещению цен на сайте
- Всегда указывайте точные цены.
- Если конкретную сумму указать не возможно, пишите стоимость «от».
- Если ваше ценовое предложение зависит от комплектации – установите на сайте калькулятор с расчётом цены.
- Ваш товар или услуга вообще не имеют конкретной стоимости? Тогда разместите примеры работ с ценой.
- Чтобы больше заинтересовать клиента, размещайте специальные предложения и скидки.
Клиенты в интернете ищут готовые предложения на товары и услуги. Они не готовы звонить и выяснять стоимость того или иного товара. Это равносильно тому, если вам сделают коммерческое предложение, но не укажут его стоимость. Поэтому цена на сайте должна быть указана обязательно. Также как и условия покупки, обоснование цены и преимущества перед конкурентными предложениями. Все же боитесь, что ваша цена высока? Укажите рядом предложение со скидкой или акцию с ограниченным сроком действия. Все это сделает ваше предложение только выгодней.