Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки

На днях в Минске прошла конференция под названием «Неделя Байнета. Истоки». Самой главной новостью съезда было сообщение о том, что в середине мая этого года Яндекс запускает новый алгоритм Минусинск. Он предназначен для понижения рейтинга тех сайтов, которые используют SEO-ссылки.
Пессимизация будет касаться в первую очередь, сайтов, которые покупают SEO-ссылки в большом количестве. Это относится не только к сайтам, но и темам, и ко всем регионам. Ресурсы сайтов будут переноситься за вторую страницу выдачи на длительное время. Такие сайты обычно покупают ссылки, чтобы на них зарабатывать, а контент имеет низкое качество.
К деталям алгоритма следует отнести:
  • Расчет Яндексом ссылочного профиля, то есть количество SEO-ссылок, их качество и время использования.
  • Безопасное снятие ссылок, рейтинги сайтов снижаться не будут.
  • Яндекс не будет прощать, если начнут «топить» конкурентов.
  • Убирать ссылки следует на раннем этапе, тогда Яндекс вовремя сможет их переиндексировать.
  • Сайт, замеченный в активной скупке ссылок, получает предупреждение, отправленное через панель Яндекс Вебмастер. Но предупреждение дается только один раз, далее следует наказание.
  • Внедрение нового алгоритма будет проходить не мгновенно. Первыми пострадают те сайты, которые уже давно специализируются на закупках ссылок в «промышленных масштабах».
array(7) {
  ["NAME"]=>
  string(12) "Самара"
  ["DEFAULT"]=>
  string(4) "Да"
  ["PHONE"]=>
  string(18) "+7 (846) 221-03-31"
  ["ADDRESS"]=>
  string(63) "443110, г. Самара, ул. Лесная 31, офис 64-71"
  ["WORKING_HOURS"]=>
  string(29) "Пн-Пт c 10:00 до 19:00 "
  ["MAP"]=>
  string(31) "53.214876846327,50.134344564434"
  ["EMAIL"]=>
  string(16) "info@relevant.ru"
}