Яндекс ввел режим рандомизации

Поисковая система "Яндекс" включила режим рандомизации. Представителям бизнеса следует учесть, что можно ожидать случайных изменений позиций. Такое решение направлено на то, чтобы повысить степень соответствия (релевантности) выдачи. По информации сайта seonews.ru, об эксперименте поисковой системы "Яндекса" рассказала аналитик Екатерина Гладких на конференции Optimization 2015 года.
Особенности нововведения
Система "Яндекс" уже практиковала такой подход. Летом показатели выдачи лихорадочно менялись. Доходило до того, что позиции сайтов изменялись по нескольку раз в день. Основная задача нововведения – показать потенциальным пользователям не только те сайты, которые прочно засели в ТОПе, но и другие, отвечающие на такие же запросы. Таким образом, поисковая система проведет дополнительную оценку качества сайтов, в частности тех, которые еще не попали в ТОП, и найдет самые подходящие по вводимым запросам пользователей.

Традиционный подход по выдачам заключался в том, что поисковая система узнает всю информацию о сайте на этапе индексирования и при этом учитывает совокупные факторы. Время от времени для оптимизации поиска "Яндекс" эти факторы корректирует.

На сегодняшний день аналитики "Яндекса" считают, что такого подхода недостаточно. С целью внесения улучшений и проводятся данные эксперименты, которые в свою очередь дают шанс хорошим, сторонним ресурсам, не попавшим в ТОП.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги
Согласие на обработку данных

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru