Сайты, использующие кликджекинг, ранжируются ниже!

30 декабря 2015 года Яндекс анонсировал новый фильтр пессимизации за использование "Кликджекинга" на сайте.
В последнее время увеличилось количество сайтов, использующих технологию кликджекинга, которая заключается в размещении на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого.
Несмотря на то, что технология является достаточно популярной, ее нельзя назвать честной. Объясним почему.
Что такое кликджекинг?
Кликджекинг – это механизм, позволяющий идентифицировать посетителя сайта и получить личную информацию из его профиля в социальных сетях с помощью специальных сервисов на сайте. Например, если посетитель сайта имеет страничку в социальной сети "Вконтакте", то размещенный сервис на сайте, позволяет получить имя, город, контактный телефон (если такой указан) и другую информацию о пользователе пришедшем на сайт.
Вот так, например, определяется пользователь в личном кабинете сервиса intarget.ru
Полученные данные могут быть использованы и активно используются в рекламных целях. Так появляется навязчивая реклама, когда Вам неожиданно звонит менеджер сайта, на котором вы не оставляли свои контактные данные или обращается личным сообщением в социальной сети.
Примеры сообщений после посещения сайта:
До недавнего времени на многих сайтах наших клиентов, достаточно активно использовалиcь подобные сервисы. Признаемся, пользовались ими и мы, однако больше для маркетинговой разведки. Практика показала, что использование подобных сервисов для установления контактов с клиентами неэффективно, более того – оно может нанести серьезный вред имиджу компании, так как навязчивость не вызывает симпатии.

Пример падения сайта
После того, как "Яндекс" анонсировал новость о наложении фильтров за использование данной технологии "Кликджекинг", мы максимально быстро приняли меры и отключили на большинстве сайтах данную технологию. Но тогда был вечер 30 декабря, и некоторые наши клиенты уже находились вне зоны доступа, и мы не смогли дозвониться до них. В связи с этим сервисы "Кликджекинга" остались на нескольких сайтах на все новогодние праздники.

Каково же было наше удивление, когда 11 января, в результате мониторинга сайтов клиентов, мы увидели, что именно те сайты, на которых оставался код "Кликджекинга" серьезно «заминусовались» по ключевым фразам в поиске. Например, при успешном продвижении сайта более чем по 150 запросам, 85% фраз улетело за ТОП-20.
Обратившись в техподдержку "Яндекса", мы получили ответ уже к вечеру того же дня.

Сервисы, конечно, были окончательно убраны со всех сайтов наших клиентов, а Яндекс отдельно оповещен об этом. После этого позиции сайта со временем вернулись на место.

Оставить заявку Возможно мы знакомы близко с тематикой вашего бизнеса

Выбрать услуги

Просто свяжитесь с нами

Мы работаем с 10:00 до 19:00.

Звоните по телефонам:

Оставьте номер и мы сами позвоним вам!

Пишите письма:
Info@relevant.ru